Гайзер:  суть предъявленного обвинения не была понятна с самого начала моего задержания, остается она непонятной и сейчас
24 ноября 2014

Дальнобойщики не дозвонились Аксенову и перекрыли дорогу

Фото: crimea.comments.ua

Несколько суток прождали дальнобойщики, перевозящие продукты в Крым, на керченской переправе, закрытой из-за шторма. Однако после ее открытия оказалось, что перевозить машины на другой берег будет лишь один паром, способный переправить лишь 40 грузовиков в сутки, и водители, чтобы привлечь внимание к проблеме, решили перекрыть дорогу к керченскому рыбному порту. Они объяснили, что сделали это из-за равнодушия чиновников и того, что несколько дней не могли дозвониться на «горячую линию» главе Крыма Сергею Аксенову.

Перекрыть дорогу в знак протеста против закрытия Керченской переправы в Крыму собрались дальнобойщики, которые были вынуждены несколько суток провести возле порта в связи с непогодой. Как сообщает «Керчь.ФМ», в ожидании начала работы переправы «практически в центре» Керчи скопились 200 грузовиков. Переправа не работала из-за шторма, но после того, как погода утихла, перевезти удалось лишь 40 машин. Издание уточняет, что переправляет грузовики на другой берег всего один небольшой паром «Ейск», в то время как другой – «Керченский» – находится на ремонте.

Некоторые водители, простоявшие в порту по четыре дня, пожаловались на безразличие чиновников и высокую стоимость самой переправы, а также на отсутствие условий для тех, кто вынужден ждать парома: «Возле порта нет туалета. Погреться, помыться негде. Мы вынуждены отапливаться топливом, на это уходит много денег».

Вечером 23 ноября несколько водителей заявили, что поскольку они не могут дозвониться на «горячую линию» главе Крыма Сергея Аксенова, чтобы рассказать о своих проблемах, они перекроют дорогу, чтобы привлечь внимание властей. Только после того, как о своих намерениях они сообщили прибывшим на место сотрудникам ДПС, на встречу с дальнобойщиками приехал глава администрации Керчи Сергей Писарев, который поспособствовал тому, что грузовики все-таки переправили через пролив.

Версия для печати
Главное
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».