Республика Крым
29 августа 2017

Специалисты устанавливают первую железнодорожную балку Крымского моста

К установке железнодорожной балки весом 6 тыс. тонн на плавучие опоры приступили строители Крымского моста. В общей сложности установка балки на фарватере займет 72 часа, а на окончательный монтаж уйдет еще месяц. Уже в сентябре начнется новый этап – установка автодорожной балки. 

Строители Крымского поста приступили к установке железнодорожной арки весом 6 тыс. тонн. В операции участвуют более 100 специалистов. Как сообщает информационный центр «Крымский мост», транспортировка арки началась в ночь на 28 августа при помощи десяти буксиров. Уже вечером, в 21:00, строители приступили к подъему арки на опоры моста. Для этого задействовано 700 тросов. Скорость этой работы – всего 5 км/ч, причем высота, на которой должна быть установлена арка, составляет 35 м.

Как отмечают специалисты, на протяжении всех этапов морской операции арка находится в «напряженно-деформированном состоянии». Для отслеживания состояния на арочном пролете было установлено 20 датчиков, информация с которых поступает в автоматизированную систему сбора, обработки и хранения информации. Еще десять датчиков в это время отслеживают состояние плавучих опор. Сообщается, что в общей сложности установка балки на фарватере займет 72 часа, а окончательный монтаж – еще около месяца.

Добавим, установка железнодорожной арки является первым этапом морской операции по строительству моста. Второй этап – установка автодорожной арки, – начнется в сентябре. В инфоцентре отметили, что общий вес конструкций обеих арок составит 11 тыс. тонн. Подмостовой габарит шириной 185 м и высотой 35 м обеспечивает беспрепятственный пропуск всех судов, курсирующих через Керчь-Еникальский канал.

Напомним, общая протяженность Крымского моста составит 19 км. В 2018г. по нему откроют автомобильное движение, а в 2019г. пустят поезда.

Версия для печати
Главное