Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
4 апреля 2018

Крупное поражение Комаровой

Фото: ugranow.ru

В конце марта 2018г. хоккейная команда Ханты-Мансийского округа «Югра» вылетела из КХЛ из-за плохих результатов, слабого интереса болельщиков и сверхвысокой доли финансирования из бюджета. Зампред комитета по бюджету окружной думы ХМАО Евгений Марков сообщил «Клубу Регионов», что депутаты давно ставили губернатора Наталью Комарову в известность о ситуации в клубе, а также напомнил, что содержать профессиональные команды за счет региона не рекомендовал президент Владимир Путин. «Комарова не смогла вовремя принять решение. Давно можно было выйти из КХЛ и заниматься детским спортом», – уверен парламентарий.

Глава департамента спорта Ханты-Мансийского округа Игорь Губкин в ближайшее время может быть отправлен в отставку, пишут СМИ. Главной причиной называют вылет из Континентальной хоккейной лиги команды «Югра».

Соответствующее решение в отношении «Югры», а также тольяттинской «Лады» было принято в конце марта 2018г. на совете директоров КХЛ. Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко назвал тогда несколько причин: «В первую очередь низкое положение «Югры» и «Лады», низкие спортивные результаты, которые клубы показывали из сезона в сезон. Посещаемость лучше не стала. И самое главное – у них самая большая в лиге доля бюджетного финансирования. У «Лады» – 70%, у «Югры» – 82%. Телевизионный спрос совсем никакой, а платежная ведомость не позволяет брать хоккеистов, которые могли бы обеспечивать конкурентность клубам», – сообщил он.

Отметим, на «Югру», которая завершила сезон на дне турнирной таблицы, из окружного бюджета ежегодно выделялось около 750 млн руб. При этом губернатор ХМАО Наталья Комарова – один из немногих болельщиков команды, регулярно посещавших игры с ее участием.

Комментируя ситуацию, в которой оказалась «Югра», руководитель фракции ЛДПР в окружной думе, зампредседателя комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Евгений Марков заявил «Клубу Регионов»: «Куда смотрела Комарова, я не могу сказать, но губернатору вообще нужно крутить головой на 360 градусов и понимать, иметь соответствующих руководителей на своих местах. Знала ли Комарова, что такие деньги выделяются на клуб? Конечно, знала, более того, мы об этом неоднократно говорили, что бюджетные средства используют неэффективно. И президент об этом на одном из заседаний Госсовета заявлял, что объем бюджетных ассигнований не должен быть основным [для профессиональных клубов] и что государство в лице регионального бюджета должно тратить деньги на массовый спорт, детский, на поддержку юных дарований и так далее, а не на спорт высоких достижений. А бюджет округа из года в год направлялся на финансирование профессионального спорта».

По словам Маркова, ситуация с «Югрой» назревала давно, и Губкин, который возглавил спортивный департамент летом 2016г., в ней не виноват. «Комаровой эта ситуация досталась в наследство [«Югра» была образована в 2006г., а Комарова возглавила ХМАО в 2010г.], и Комарова просто не смогла вовремя принять решение о выходе из лиги. Можно было выйти спокойно из КХЛ и заниматься детским спортом. У нас детская команда «Мамонты Югры» показывает гораздо больше эффективности и результативности», – подчеркнул депутат.

Также отметим, что недавно стало известно, что финансы «Югры» заинтересовали правоохранителей. Как сообщает «Ура.ру», сотрудникам клуба и самим хоккеистам выплачивались высокие гонорары, часть которых они якобы должны были передавать третьим лицам.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.