Путин:  цена ошибки – это здоровье наших людей. Поэтому ответственность глав регионов за каждое принятое решение крайне высока
19 июня 2019

Губернатор ХМАО провела собеседование с кандидатами на пост главы департамента в эфире Инстаграма

Фото: ugra-tv.ru

Губернатор ХМАО Наталья Комарова провела собеседование с четырьмя кандидатами на должность руководителя департамента культуры ХМАО. Встречу транслировали в прямом эфире на официальной странице главы региона в «Инстаграме». Вопросы соискателям могли задать не только эксперты, но и подписчики страницы Комаровой.

Глава ХМАО Наталья Комарова провела собеседование с четырьмя претендентами на пост директора окружного департамента культуры. Встречу транслировали в прямом эфире на официальной странице губернатора в «Инстаграме». Вопросы соискателям могли задать не только эксперты, но и подписчики, создавая тем самым дополнительное испытание кандидатам на вакантную должность.

«Взаимодействие с гражданами, в том числе поиск кадров там, где они есть, а не только через объявления на собственном официальном сайте органа государственной власти, – это абсолютно правильный подход, – считает директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николай Калмыков. – Губернатору нужно идти навстречу не только гражданам и открытости деятельности, но и эффективности достижения целей».

По мнению эксперта, чем больше людей знают о вакансии, тем выше конкурс, тем прозрачнее отбор, тем больше у региональной власти шансов получить эффективного руководителя.

«В последнее время политики стали часто использовать социальные сети как площадку для поиска сотрудников в свою команду. Например, президент Украины в «Фейсбуке» размещал пост о том, что ищет пресс-секретаря. Вероятно, это пиар, но даже если так, то нельзя не отметить, что соцсети стали основными площадками коммуникации. И если подобный формат позволяет узнать кандидата, выявить его навыки и компетенции, узнать, какой опыт имеет потенциальный сотрудник, то почему нет?» – говорит глава пресс-службы сервиса по поиску работы SuperJob Сергей Светоченко.

«Помимо этого, открытый публичный отбор дает еще и профориентационный эффект для других специалистов, показывает приоритетные задачи и наглядно демонстрирует, какой запрос существует к тем, кто только в будущем планирует претендовать на подобные позиции», – комментирует Калмыков.

Сама Комарова пояснила, что ей важно понять, как каждый претендент будет работать в команде и на публике. Ведь глава департамента культуры ХМАО – должность прикладная и требующая умения сотрудничать со всеми.

Отметим, всего документы на пост директора окружного департамента подали 13 человек. В течение месяца они проходили «общественный отбор»: тестирование, теледебаты, выступление перед работниками культуры – потенциальными подчиненными. До собеседования с губернатором прошли четверо соискателей. В ближайшее время Комарова выберет из них нового главу ведомства. Остальных претендентов внесут в кадровый резерв округа.

Версия для печати