Ханты-Мансийский АО – Югра
25 апреля 2017

ОНФ: власти ХМАО потратят 20 млн руб. на 42-минутный самопиар на федеральном канале

Департамент общественных и внешних связей ХМАО разместил аукцион на закупку 42 минут эфирного времени на одном из федеральных каналов для пиара окружных властей. Стоимость закупки составляет 20 млн руб., при этом всего в 2017г. на самопиар власти округа потратят 1 млрд руб.

Власти Ханты-Мансийского округа готовы потратить 20 млн руб. на собственный пиар на одном из федеральных каналов. О закупке сообщает пресс-служба ОНФ. Согласно техзаданию, департамент общественных и внешних связей ХМАО собирается оплатить 42 минуты эфира, а подрядчик обязуется выпустить до конца 2017г. двадцать один двухминутный сюжет, в которых будет рассказывать о социально-экономическом и общественно-политическом развитии округа. При этом власти ставят условие, чтобы аудитория этого федерального телеканала на 85% состояла из жителей ХМАО.

В ОНФ отметили, что в целом на 2017г. на пиар окружных властей в бюджет заложено порядка 1 млрд руб., при этом средства проводятся через региональную телерадиокомпанию «Югра» и новую созданную структуру «Открытый регион» по госпрограмме «Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016–2020гг.».

«Фронтовики» также напомнили о показательных действиях губернатора ХМАО Натальи Комаровой по упразднению собственной пресс-службы после того, как в 2014г. Владимир Путин поручил региональным властям снизить расходы на освещение своей деятельности. Тогда Комарова отказалась и от пресс-секретаря Елены Шумковой, которую вскоре назначили руководителем департамента общественных и внешних связей, который занимается пиаром губернатора непосредственно через ОТРК «Югра» и издательский дом «Новости Югры».

Версия для печати