Экоактивист:  Дубровский и Ко, зная, что мы приняли твердое решение об участии во всех выборных кампаниях-2019, пошли ва-банк
25 апреля 2017

ОНФ: власти ХМАО потратят 20 млн руб. на 42-минутный самопиар на федеральном канале

Департамент общественных и внешних связей ХМАО разместил аукцион на закупку 42 минут эфирного времени на одном из федеральных каналов для пиара окружных властей. Стоимость закупки составляет 20 млн руб., при этом всего в 2017г. на самопиар власти округа потратят 1 млрд руб.

Власти Ханты-Мансийского округа готовы потратить 20 млн руб. на собственный пиар на одном из федеральных каналов. О закупке сообщает пресс-служба ОНФ. Согласно техзаданию, департамент общественных и внешних связей ХМАО собирается оплатить 42 минуты эфира, а подрядчик обязуется выпустить до конца 2017г. двадцать один двухминутный сюжет, в которых будет рассказывать о социально-экономическом и общественно-политическом развитии округа. При этом власти ставят условие, чтобы аудитория этого федерального телеканала на 85% состояла из жителей ХМАО.

В ОНФ отметили, что в целом на 2017г. на пиар окружных властей в бюджет заложено порядка 1 млрд руб., при этом средства проводятся через региональную телерадиокомпанию «Югра» и новую созданную структуру «Открытый регион» по госпрограмме «Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016–2020гг.».

«Фронтовики» также напомнили о показательных действиях губернатора ХМАО Натальи Комаровой по упразднению собственной пресс-службы после того, как в 2014г. Владимир Путин поручил региональным властям снизить расходы на освещение своей деятельности. Тогда Комарова отказалась и от пресс-секретаря Елены Шумковой, которую вскоре назначили руководителем департамента общественных и внешних связей, который занимается пиаром губернатора непосредственно через ОТРК «Югра» и издательский дом «Новости Югры».

Версия для печати
Политологи: в Архангельске оппозиция использует тему технопарка Шиес для раскачивания политической ситуации
Архангельская область становится полигоном для отработки «экологических форм» протестной активности. Представители несистемной оппозиции, манипулируя дефицитом информации о проекте экологического технопарка «Шиес», используют местных жителей в качестве инструмента политического протеста. Притом что интересы лидеров оппозиции и местных жителей существенно расходятся. Так, если жители Архангельской области хотят больше знать о проекте утилизации ТБО и с желанием приходят на презентации проекта, которые организует региональная власть и исполнитель ООО «Технопарк», то оппозиционеры, наоборот, стараются не допустить диалога между инженерами и местными жителями и пытаются презентации срывать. Известные российские политологи Сергей Марков и Алексей Мухин в комментариях «Клубу Регионов» отметили, что потенциал социального протеста по экологической теме крайне высок и поэтому активно используется как внутренней оппозицией, так и «внешними агентами», а проблема переработки и утилизации ТКО – одна из самых актуальных и острых проблем, которые возникали в последнее время.