29 сентября 2014

Что должен увидеть посетитель?

Любой посетитель, приходящий в офис продаж или представительство компании, всегда имеет первое впечатление от той обстановки, которая находится в данном кабинете. Потом его внимание отвлекает сотрудник, приветствующий его и узнающий о цели визита. Но сначала в глаза попадает мебель.

Если дела продолжают развиваться, то пока пришедший ожидает какого либо решения или оформления необходимых документов, он обращает свой взор на всё, что находится в кабинете, потому что подсознательно оценивает компанию, с которой ему предстоит иметь дело.

Вот почему офисная мебель играет такую важную роль, и её тщательно подбирают, создавая уютный, но работоспособный офис. Всё должно соответствовать представлениям людей о работе компании. Это значит, что помимо мебели должна быть интересная информация о деятельности фирмы и её продукции. И если все данные предметы будут подобраны, согласовано, то любой клиент получит моральное и профессиональное удовлетворение от посещения данной организации. И это будет мотивировать его продолжить сотрудничество с этой компанией.

Работа над стилем, в котором требуется обставить помещение, всегда учитывает и фирменные свойства той компании, которая будет здесь представлена. Не зря говорится, что офисное помещение это лицо компании. И это лицо должно быть весьма привлекательным. А значит, для этого будет создан интерьер, главным козырем в котором может стать именно мебель.

На правах рекламы
Версия для печати