Чубайс:  в стране сложилась специфическая управленческая система – радикальное усиление органов МВД, через которые можно влиять на губернаторов
10 января 2018

Новые дороги в Подмосковье и их основная задача

На стадии активного строительства находится новая трасса, которая соединит районы Солнцево, Бутово и Видное. Именно она станет второй МКАД и сможет снизить загруженность кольцевой дороги. При этом дорога сможет быстро выводить жителей Подмосковья к трем большим станциям метрополитена. Разумеется, это очень удобно, но стоит задуматься, какое влияние окажет эта трасса на ценовую политику в новостройках?

новая дорога в Подмосковье

Как повлияет автомагистраль на карту города и постройку новых домов?

Специалисты в сфере недвижимости говорят, что запуск этой трассы не должен повлиять на ценовую политику строящихся домов, но она улучшит транспортную развязку внутри Новомосковского округа. На заманчивость этих районов для строительных девелоперов больше повлияет то, что планируется открыть несколько новых станций метрополитена.

Улучшение уровня транспортной доступности больше повлияет на выбор жильцов. Ведь это одна из главных характеристик, по которой выбирают новостройки Москвы от застройщика. При этом слишком близкое расположение новостройки к трассе снижает показатели экологичности.

На каких жилищных комплексах отразится постройка трассы СБВ?

Есть целый ряд жилищных комплексов, которые получат массу преимуществ от построения трассы СБВ. Основным преимуществом станет возможность проложить идеальный маршрут, например, от дома к аэропорту.

Вероятнее всего, что влияние постройки автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное скажется на таких новых домах:

  • «Переделкино Ближнее»;
  • «Рассказово»;
  • «Первый Московский»;
  • «Южное Бунино»;
  • «Белые Ночи»;
  • «Москвичка»;
  • «Столичные Поляны» и другие.

Все эти комплексы имеют класс повышенного комфорта, свой внутренний двор и инфраструктуру внутри него.

Прогнозировать то, как повлияет постройка автомагистрали на повышение цены квадратного метра еще рано, тем более что более значительной причиной повышения будут новые станции метро. В среднем ожидается подорожание за квадратный метр в вышеперечисленных домах на 15%.

новостройка

Также плюсом постройки этой трассы является развитие не только жилой инфраструктуры, но и коммерческой. В этих районах планируется построение новых торговых центров, магазинов, школ и т.д.

Очевидно, что трасса провоцирует девелоперов активнее начинать строительство, но на сегодняшний день подтверждено только два проекта, которые планируют реализовать в районе дороги СБВ. Также после ввода в эксплуатацию и сейчас, на этапе строительства, она используется в качестве рекламы, которая демонстрирует хорошую транспортную развязку в этом районе, что очень ценно для Москвы и области.

На правах рекламы
Версия для печати