Рамзан Кадыров:  Чечня является единственным регионом мира, где полностью побежден терроризм
6 октября 2014

Периодичность технического обслуживания для Mitsubishi Lancer

Уже многие владельцы шикарных автомобилей зарубежных производителей столкнулись с тем, что их авто просто не предназначены для длительной езды по российским дорогам. Дело не только в плохом дорожном покрытии, а и в природных условиях. В частности: летом во многих регионах страны наблюдается жара, а зимой ужасные морозы. Первой от этих условий страдает подвеска, даже у таких надёжных Японский автомобилей как Mitsubishi Lancer. Именно поэтому то мицубиси лансер рекомендуется выполнять два раза в год несмотря на то, что производитель указывает на проведение то только один раз в году. В условиях отечественных дорог ходовая иномарок быстрее изнашивается, поэтому рационально проводить то в момент смены сезонных шин.

Комплекс мероприятий стандартного технического обслуживания два раза в год состоит из:

• Замены масла и масляного фильтра;

• Диагностики ходовой;

• Замены воздушного фильтра;

• В случае необходимости смены салонного фильтра;

• Проверки на целостность и прочность приводных ремней;

• Диагностики проводки на отсутствие обрыва и целостности изоляции.

Также техническое обслуживание предусматривает комплекс незначительных мероприятий по желанию владельца авто.

Кроме сезонного технического обслуживания Mitsubishi Lancer должен проходить плановое, согласно установленным производителем срокам. Как правило, его необходимо выполнять для определённых узлов и комплектующих при прохождении установленного для них пробега. Производителем исследован эксплуатационный срок каждого узла автомобиля и соответствующая информация указывается в инструкции по эксплуатации. Таким образом, владелец авто, ориентируясь этой информацией, знает когда и каким комплектующим необходимо провести техническое обслуживание, чтобы предотвратить поломку машины в неподходящий момент.

На правах рекламы
Версия для печати
Главное
Глава Минтранса РФ: Ростовская область лидирует по строительству транспортных объектов к ЧМ-2018
Министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Ростовской области Василий Голубев открыли Южный подъезд к Ростову-на-Дону от федеральной трассы М-4 «Дон». Новый подъезд разгрузит южную часть города, а также облегчит дорогу до «Ростов Арены» – главной площадки проведения матчей ЧМ-2018 в Ростовской области. Как подчеркнул глава Минтранса, «Ростов сегодня лидирует по срокам ввода в эксплуатацию и качеству дорожных объектов к чемпионату». Также министр вместе с главой региона стали пассажирами первого самолета, который приземлился в новом международном аэропорту «Платов» – одном из важнейших инфраструктурных объектов, возведенных при подготовке к ЧМ, и первом в истории новой России, который был спроектирован и построен с нуля.