Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
12 июня 2018

Работа с репутацией компании в интернете

 Особенно, если она имеет негативный окрас. Для того чтобы улучшить репутацию бизнеса, вы можете обратиться к профессионалам - http://smm-plus.ru/otziv.html. Специалисты в кратчайшие сроки исправят все проблемы и помогут избежать их в будущем. Данная статья поможет вам понять, как создается репутация в сети и как её можно улучшить.

Присутствие в сети

Главная ошибка, которую вы можете допустить – совсем не появляться в интернете. Отсутствие какой-либо информации о компании в сети вызывает у людей недоверие. Тем более, это не гарантирует отсутствие негативных отзывов на различных ресурсах.

В первую очередь, важно добавить информацию о своей компании в популярные справочники вашего города. Тут точных рекомендаций нет – в зависимости от области, они будут разными. Где-то это будет ДубльГИС, в другом городе Гугл Карты или какой-либо из сайтов-отзовиков. На таких ресурсах, как правило, указан адрес компании, контакты для связи и режим работы. Создать профиль компании и указать эту информацию может любой желающий. Если она не будет соответствовать действительности, весь негатив будет направлен только на вас. В случае, если вы обнаружили, что это уже произошло – не переживайте. Практически на всех подобных ресурсах вы можете получить доступ к управлению своей страницей, подтвердив, что вы являетесь официальным представителем компании.

Постарайтесь добавить как можно больше информации о своей деятельности в эти справочники. Таким образом, людям будет легче связаться с вами. Тем более, что этими ресурсами пользуются практически все.

Отвечаем на негатив

Зачастую репутацию компании определяет не наличие негативных отзывов, а реакция на них. Люди понимают, что отзывы не всегда объективны, а работа компании не может быть полностью идеальна. Клиенты готовы простить вам многие ошибки, если вы будете правильно реагировать на их комментарии.

Самое плохое что вы можете сделать – удалить плохой отзыв. Это вызовет у его автора волну негатива. И тогда он будет размещать ещё более гневные отзывы о вашей работе. Уже на тех площадках, где удалить комментарий вы не в состоянии.

В идеале, ваша компания должна присутствовать во всех крупных соцсетях и ресурсах, где находятся ваши клиенты. Регулярно проверяйте наличие новых отзывов и старайтесь отвечать на все из них. Люди любят открытость и честность. Если вы совершили ошибку – признайте её и предложите человеку компенсацию. Таким образом, вы сможете вернуть его доверие и в скором времени можете ожидать от него положительный отзыв. Но не забывайте о том, что никакие скидки и подарки не оправдают вас, если вы повторяете одни и те же ошибки раз за разом.

На правах рекламы
Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.