Ленобласть:  в связи с повышением пенсионного возраста депутат Владимир Петров предложил хоронить за госсчет не доживших до пенсии
12 июня 2018

Работа с репутацией компании в интернете

 Особенно, если она имеет негативный окрас. Для того чтобы улучшить репутацию бизнеса, вы можете обратиться к профессионалам - http://smm-plus.ru/otziv.html. Специалисты в кратчайшие сроки исправят все проблемы и помогут избежать их в будущем. Данная статья поможет вам понять, как создается репутация в сети и как её можно улучшить.

Присутствие в сети

Главная ошибка, которую вы можете допустить – совсем не появляться в интернете. Отсутствие какой-либо информации о компании в сети вызывает у людей недоверие. Тем более, это не гарантирует отсутствие негативных отзывов на различных ресурсах.

В первую очередь, важно добавить информацию о своей компании в популярные справочники вашего города. Тут точных рекомендаций нет – в зависимости от области, они будут разными. Где-то это будет ДубльГИС, в другом городе Гугл Карты или какой-либо из сайтов-отзовиков. На таких ресурсах, как правило, указан адрес компании, контакты для связи и режим работы. Создать профиль компании и указать эту информацию может любой желающий. Если она не будет соответствовать действительности, весь негатив будет направлен только на вас. В случае, если вы обнаружили, что это уже произошло – не переживайте. Практически на всех подобных ресурсах вы можете получить доступ к управлению своей страницей, подтвердив, что вы являетесь официальным представителем компании.

Постарайтесь добавить как можно больше информации о своей деятельности в эти справочники. Таким образом, людям будет легче связаться с вами. Тем более, что этими ресурсами пользуются практически все.

Отвечаем на негатив

Зачастую репутацию компании определяет не наличие негативных отзывов, а реакция на них. Люди понимают, что отзывы не всегда объективны, а работа компании не может быть полностью идеальна. Клиенты готовы простить вам многие ошибки, если вы будете правильно реагировать на их комментарии.

Самое плохое что вы можете сделать – удалить плохой отзыв. Это вызовет у его автора волну негатива. И тогда он будет размещать ещё более гневные отзывы о вашей работе. Уже на тех площадках, где удалить комментарий вы не в состоянии.

В идеале, ваша компания должна присутствовать во всех крупных соцсетях и ресурсах, где находятся ваши клиенты. Регулярно проверяйте наличие новых отзывов и старайтесь отвечать на все из них. Люди любят открытость и честность. Если вы совершили ошибку – признайте её и предложите человеку компенсацию. Таким образом, вы сможете вернуть его доверие и в скором времени можете ожидать от него положительный отзыв. Но не забывайте о том, что никакие скидки и подарки не оправдают вас, если вы повторяете одни и те же ошибки раз за разом.

На правах рекламы
Версия для печати
Главное
Саратовская Единая Россия выдвинула против КПРФ слабого кандидата на довыборах в Госдуму
Кандидатом «Единой России» на довыборах в Госдуму по Саратовскому одномандатному округу по результатам праймериз стал директор колледжа и член президиума регионального политсовета Игорь Морозов. Эксперты оценивают его как весьма слабого участника, неспособного выстоять против первого секретаря обкома КПРФ Ольги Алимовой, которая собралась вернуться в ГД. Сопоставляя эти факты, политологи допускают как возможность торга между единороссами и коммунистами, так и вероятность того, что ЕР не выдвинет Морозова на выборы, а вместо него неформально поддержит выдвижение против Алимовой ресурсного варяга федерального уровня. Сама Алимова разговоры о готовности ЕР сдать округ расценивает как попытку усыпить бдительность оппозиции.