Михаил Леонтьев:  в Хакасии выбрали губернатором дебила, причем всем понятно, что он дебил. Он открытый дебил, манифестированный
12 июня 2018

Работа с репутацией компании в интернете

 Особенно, если она имеет негативный окрас. Для того чтобы улучшить репутацию бизнеса, вы можете обратиться к профессионалам - http://smm-plus.ru/otziv.html. Специалисты в кратчайшие сроки исправят все проблемы и помогут избежать их в будущем. Данная статья поможет вам понять, как создается репутация в сети и как её можно улучшить.

Присутствие в сети

Главная ошибка, которую вы можете допустить – совсем не появляться в интернете. Отсутствие какой-либо информации о компании в сети вызывает у людей недоверие. Тем более, это не гарантирует отсутствие негативных отзывов на различных ресурсах.

В первую очередь, важно добавить информацию о своей компании в популярные справочники вашего города. Тут точных рекомендаций нет – в зависимости от области, они будут разными. Где-то это будет ДубльГИС, в другом городе Гугл Карты или какой-либо из сайтов-отзовиков. На таких ресурсах, как правило, указан адрес компании, контакты для связи и режим работы. Создать профиль компании и указать эту информацию может любой желающий. Если она не будет соответствовать действительности, весь негатив будет направлен только на вас. В случае, если вы обнаружили, что это уже произошло – не переживайте. Практически на всех подобных ресурсах вы можете получить доступ к управлению своей страницей, подтвердив, что вы являетесь официальным представителем компании.

Постарайтесь добавить как можно больше информации о своей деятельности в эти справочники. Таким образом, людям будет легче связаться с вами. Тем более, что этими ресурсами пользуются практически все.

Отвечаем на негатив

Зачастую репутацию компании определяет не наличие негативных отзывов, а реакция на них. Люди понимают, что отзывы не всегда объективны, а работа компании не может быть полностью идеальна. Клиенты готовы простить вам многие ошибки, если вы будете правильно реагировать на их комментарии.

Самое плохое что вы можете сделать – удалить плохой отзыв. Это вызовет у его автора волну негатива. И тогда он будет размещать ещё более гневные отзывы о вашей работе. Уже на тех площадках, где удалить комментарий вы не в состоянии.

В идеале, ваша компания должна присутствовать во всех крупных соцсетях и ресурсах, где находятся ваши клиенты. Регулярно проверяйте наличие новых отзывов и старайтесь отвечать на все из них. Люди любят открытость и честность. Если вы совершили ошибку – признайте её и предложите человеку компенсацию. Таким образом, вы сможете вернуть его доверие и в скором времени можете ожидать от него положительный отзыв. Но не забывайте о том, что никакие скидки и подарки не оправдают вас, если вы повторяете одни и те же ошибки раз за разом.

На правах рекламы
Версия для печати
Политологи: в Архангельске оппозиция использует тему технопарка Шиес для раскачивания политической ситуации
Архангельская область становится полигоном для отработки «экологических форм» протестной активности. Представители несистемной оппозиции, манипулируя дефицитом информации о проекте экологического технопарка «Шиес», используют местных жителей в качестве инструмента политического протеста. Притом что интересы лидеров оппозиции и местных жителей существенно расходятся. Так, если жители Архангельской области хотят больше знать о проекте утилизации ТБО и с желанием приходят на презентации проекта, которые организует региональная власть и исполнитель ООО «Технопарк», то оппозиционеры, наоборот, стараются не допустить диалога между инженерами и местными жителями и пытаются презентации срывать. Известные российские политологи Сергей Марков и Алексей Мухин в комментариях «Клубу Регионов» отметили, что потенциал социального протеста по экологической теме крайне высок и поэтому активно используется как внутренней оппозицией, так и «внешними агентами», а проблема переработки и утилизации ТКО – одна из самых актуальных и острых проблем, которые возникали в последнее время.
Политолог Подопригора: митинг в мэрии Челябинска направлен на повышение узнаваемости Василия Московца
Экоактивисты провели несанкционированный митинг в здании мэрии Челябинска. Они требовали встречи с врио главы города Владимиром Елистратовым и решения экологических проблем. Позицию митингующих озвучивал один из лидеров движения «СТОП ГОК» Василий Московец, который ранее заявил о намерении принять участие в конкурсе по выборам мэра Челябинска. Политолог Александр Подопригора не исключает, что эта акция была направлена на повышение узнаваемости Московца, однако она не даст эффекта, поскольку мэр не избирается населением. В то же время эксперт считает, что властям региона следует обратить внимание на требования митингующих, поскольку проблема с экологией остается актуальной и может привести к новым акциям протеста.