t.me/clubrf
Учительница из Уфы:  у учащихся не остается выбора, изучать или нет башкирский язык
29 октября 2019

Что делает email-рассылка: рассказать нельзя промолчать

Далеко не все знают, как правильно использовать такой на самом деле эффективный инструмент, как информационно-рекламная рассылка писем через электронную почту. Есть несколько действительно эффективных действий, которые можно осуществить с ее помощью. Поскольку чаще всего ее берут на вооружение интернет-магазины, на их примере и стоит рассмотреть варианты применения.

Информация - ключ к кошельку покупателя

Многие люди, которые продвигают торговые точки, расположенные в пространстве Всемирной сети, знают, что потенциального покупателя нужно постоянно держать в курсе. Но в курсе чего? Вот на этот интересный вопрос обязательно нужно ответить, чтобы наиболее эффективно использовать сервис email-маркетинга со страницы mail365.ru. Важно спросить себя: о чем хотел бы знать пользователь? Конечно:

  • о поступлении какого-то товара в продажу. Допустим, в ассортимент был введен новый бренд или совсем недавно приехала огромная партия пользующейся популярностью продукции, спрос на которую всегда был стабильно высоким. Разве клиенты не хотели бы получить такую информацию;
  • о старте распродажи. Даже те люди, которые на отсутствие денег не жалуются, предпочитают покупать товар по скидке. И о них надо позаботиться - пусть они узнают о том, что распродажа началась. Такие письма стандартно читают сразу же или не читают вообще, этот факт надо учесть;
  • об акциях и скидках, так что их следует как можно активнее пиарить. Делать это надо так, чтобы показать клиенту, что это будет выгодно для него, а не для магазина.

Агентство по возврату утраченного: как вернуть пропавшего клиента

Очень важно использовать сервис email-маркетинга со страницы mail365.ru/kb/, чтобы напомнить о существовании интернет-магазина клиенту, который давно на него не заходил.

Людям всегда приятно, когда к ним проявляют внимание. Так что при наличии информации о тех клиентах, которые давно не покупали, не заходили и даже не читали не читали, непременно нужно скромно напомнить им о себе. Важно, не перегибая палку, убедить человека в том, что он действительно многого лишается.

Активных же покупателей и подписчиков следует поощрять. Такому человеку стоит не только выразить благодарность (только искренность, никакой фальши), но и как-то приятно поощрить его за активность, особый подарок, специальная скидка - такие приятные презенты делают человека еще более лояльным.

На правах рекламы
Версия для печати
Главное