мэр Омска:  были обсуждения с правительством региона и президентом о том, чтобы мне остаться работать
3 декабря 2014

Уголок потребителя или информационный стенд

В любом магазине, на оптовой торговой базе, должен быть уголок потребителя, на котором может находиться интересующая его информация в виде полиграфической рекламной продукции, различных буклетов и листовок. Сегодня такие уголки потребителей должны быть и в компаниях, работающих в сфере услуг. Изготавливаться информационный стенд может из самых различных по своим качественным и техническим характеристикам материалов. В настоящее время купить уголок потребителя можно напрямую от производителя или через интернет – магазин.

Уголок потребителя или информационный стенд предполагает размещение на нем социальной и потребительской информации. На нем должны находиться сертификаты и лицензии компании, куда можно обратиться при возникновении проблемы или если вы недовольны качеством предоставленной услуги, купленным товаром. Обязательно наличие на стенде книги жалоб и предложений, текст закона, который стоит на защите прав потребителей. Как правило, на его изготовление не принято затрачивать большие денежные средства, так как его основное предназначение – это размещение официальной информации. Тем не менее, сегодня многие компании заказывают уголок потребителя, который по своему дизайну полностью будет соответствовать интерьеру помещения, в котором он будет стоять. В этом случае рамки для сертификатов и постеров изготавливаются из багетного профиля, тем самым подчеркивая статус компании, работая уже на создание ее имиджа. Подразделяются информационные стенды на два основных вида: для размещения на улицы и в помещении. Стенды, которые будут размещать внутри помещений, имеют открытый вид и все материалы, расположенный на нем доступны заказчику или потребителю для ознакомления.

На правах рекламы
Версия для печати
В Севастополе решается судьба муниципального фильтра
Кандидат в губернаторы Севастополя Виктор Резанов сдал в избирком документы без подписей в свою поддержку муниципальных депутатов. Штаб Резанова объясняет это протестом против законодательной коллизии, возникшей на севастопольских выборах при прохождении кандидатами муниципального фильтра. «Это выглядит юридическим абсурдом, но отстаиваемая нами позиция основана на основополагающих принципах избирательного процесса», – заявили представители Резанова. Напомним, что кандидат в губернаторы от ЕР Дмитрий Овсянников собрал 70% подписей муниципальных депутатов, тем самым «монополизировав» предвыборный процесс. Единственным выходом из сложившейся ситуации, по мнению электорального юриста Максима Прокофьева, является регистрация всех кандидатов, включая тех, кто вообще не представил документы на регистрацию.