Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
21 января 2015

Использование оборудования для проведения автомобильной диагностики

Мастера, которые работают в автомобильных мастерских или сервисных центрах по обслуживанию различных марок автомобилей, пользуются разнообразным оборудованием для проведения диагностики транспортного средства. Стоит отметить, что в настоящее время выбирать оборудования для автодиагностики лучше всего в Интернете, поскольку предварительно можно ознакомиться с отзывами покупателей того или иного оборудования и особенностей его использования.

На рынке в настоящее время завоевала хорошие позиции российская компания «Сканматик», которая специализируется на производстве различного оборудования с целью проведения диагностики и обслуживания электронных систем транспортных средств. Для того, чтобы соответствовать высоким запросам потребителей, сотрудники компании постоянно совершенствуют оборудование и разрабатывают новые элементы в системе электроники. Сегодня компания сканматик производит оборудование для транспортных средств российского производства, среди которых можно назвать такие марки как Газ, Ваз, Камаз, Маз, Иж, Уаз, Паз, Ока.

Необходимо добавить, что в некоторых случаях выпускаемое компанией «Сканматик» оборудование подходит и для иностранных иномарок: Chery, Chery, Geely, Mitsubishi, Daewoo, Great Wall, Chevrolet. Для диагностики таких автомобилей специалисты рекомендуют использовать сканматики и автосканер, с помощью которых можно за небольшой период времени протестировать различные системы транспортного средства (мультимарочный автосканер, кабель и переходник для данного оборудования).

Современное оборудование для автомобильной диагностики может работать с помощью смартфона или планшета, используя при этом операционную систему Android. Автомобильные сканеры и сканматики способны поддерживать такие проколы для передачи данных: ISO14230-2, ISO9141-2, MS-CAN, ISO15765-4 CAN и др. Сегодня купить такое оборудование для проведения автомобильной диагностики можно в Интернете, предварительно осуществив автоматический поиск нужного устройства.

На правах рекламы
Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.