Активист-трезвенник:  в УрФО нужен сухой закон. Ведь мы нисколько не хуже Чечни. Ведь так?
25 марта 2015

Эффективные HYLOMAR герметики

В наши дни все более востребованными становятся герметики, которые позволяют обеспечивать идеальную герметичность в строительных швах, соединять различные элементы сантехнического и вентиляционного оборудования, стыки панелей. Кроме этого, герметики можно использовать для герметизации керамических покрытий и стеклопакетов. В обязательном порядке следует учитывать возможные изменения здания: смещения, усадку. Высокий уровень популярности обуславливаются тем, что герметики являются эластичными и могут проявлять адгезию к большинству материалов, длительное время сохранять первоначальные свойства.

В последнее время популярностью пользуются HYLOMAR герметики, которые могут быть причислены к лидирующим продуктам современного рынка. Во многом это обусловлено тем, что производитель знает, как следует осуществлять производственный процесс для того, чтобы предлагать высококачественные и эффективные продукты. Hylomar необходимо наносить на жесткие либо полужесткие прокладки, если присутствует необходимость в компенсации нарушения и деформации сопрягаемых элементов соединения. В некоторых случаях появляется возможность существенно продлить эксплуатационный срок и избежать расходов на замену или ремонтные работы. Герметик следует наносить очень тонким слоем или несколькими каплями на чистые и сухие поверхности, которые сопрягаются друг с другом. Если вы используете эластичную прокладку HYLOMAR, что предполагается производителем, примите во внимание то, что она состоит на 65% из полиуретана (основного вещества) и на 35% из растворяющего вещества. Через десять минут после нанесения можно осуществлять монтаж. Для удаления лишнего количества нужно использовать ветошь, которая предварительно была смочена в растворители. Температурный диапазон работы составляет от -50 до +250 градусов, а кратковременно – до +300 градусов. Для работы с HYLOMAR герметиками не требуется специальных знаний.

На правах рекламы
Версия для печати
Главное