Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
1 апреля 2015

Советы по выбору ортопедического матраса

В наши дни ортопедические матрасы пользуются удивительной популярностью. Дело в том, что они способны поддерживать позвоночник в правильном состоянии, а, значит, и сохранять его здоровье. К тому же многие виртуальные магазины предлагают сделать соответствующую покупку, ориентируясь на свои потребности. Перед тем, как делать окончательный выбор, следует внимательно изучить предложенный ассортимент, после чего – сделать заказ. Вы можете убедиться в том, что интернет-магазин ортопедических матрасов заботится о представителях своей целевой аудитории, предлагая самые лучшие товары с подробным описанием.

Выбираем матрас по размеру.

Вначале следует обратить внимание на размер матраса, который должен соответствовать длине и ширине кровати. Только соответствие габаритов позволит почувствовать максимальный ортопедический эффект. Для вычисления оптимального размера матраса к росту человека нужно прибавить 20 сантиметров. Ширина изделий для односпальных моделей должна быть от 80 сантиметров, для двуспальных – от 140 сантиметров.

Выбираем матрас по типу.

Вы можете выбрать пружинное или беспружинное изделие. Однако производители реализуют не только это подразделение. Например, пружинные матрасы могут обладать независимым пружинным блоком или блоком Боннель, Мультипакет. Примите во внимание то, что независимый пружинный блок гарантирует наилучший ортопедический эффект.

Выбираем матрас по жесткости.

Человек хрупкой и средней комплекции, а также активные люди и те, кто страдают проблемами с грудным отделом позвоночника, должен выбирать матрасы со средним уровнем жесткости. Мягкие матрасы рекомендуются при болях в поясничном отделе позвоночника, а также людям маленького и среднего веса, пожилым. Люди, обладающие лишними килограммами, маленькие дети нуждаются в моделях с повышенной жесткостью.

При необходимости вы можете пройти консультацию у специалистов, которые обязательно помогут сделать достойный выбор.

На правах рекламы
Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.