Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
2 июня 2016

Автоматизация складского учета с программой Инфо-Предприятие

Торговля относится к числу сфер бизнеса, нуждающихся в строгом учете. Те, в чьи обязанности входит управление торговлей и ценовой политикой, кому приходится вести складской учет, отлично понимают, что обойтись без особого программного обеспечения было бы невероятно сложно. Дело не только в бумажной волоките, неизбежной при отсутствии программы учета товара на складе, – автоматизация соответствующих процессов позволяет обслуживать клиентов значительно быстрее. Торговые компании работают в жестких условиях конкурентной среды. Сейчас недостаточно просто продавать качественный товар, необходимо делать это лучше других. Среди значимых факторов – оперативность и сведение к минимуму ошибок, связанных с недобросовестностью сотрудников компании. Все складские программы в той или иной мере их обеспечивают, и все же, не всякий софт можно признать подходящим для использования.   

Запросы пользователей ПО для склада могут быть разными. Очень часто разработчики наряду с необходимыми функциями предлагают дополнительные опции, не заботясь при этом об удобстве людей, для которых предназначена программа. В результате она воспринимается “захламленной” ненужными возможностями, что не облегчает, а скорее затрудняет товарный учет. Программа складского учета “Инфо-Предприятие” способна в буквальном смысле подстраиваться под требования пользователя: её можно настроить в полном соответствии с особенностями работы конкретного предприятия. Будучи простой на вид, она обладает мощным, прекрасно продуманным функционалом, обеспечивающим обработку данных на всех этапах торгового процесса, каким бы сложным он ни был. Подключение требуемых опций осуществляется путем активации соответствующих модулей. 

​  

Универсальность продукта проявляется также в возможности настройки различных видов интерфейса. Например, при розничной торговле для программы складского учета полезно сформировать полнофункциональный интерфейс кассира. Иногда бывает необходимо создание бухгалтерских и аналитических отчетов в дополнение к стандартным учетным документам кладовщика, а также интеграция с интернет-магазинами, банковскими клиентскими модулями и другими системами.  

В наши дни во многих случаях удобнее использовать облачный сервис вместо приобретения программы учета товара на складе и установки ее на локальный компьютер. Особенность работы в таком формате заключена в размещении всех требуемых ресурсов на удаленном сервере (облаке). Нужен лишь доступ в Интернет, своевременная оплата услуг по аренде ПО и передача временных прав, необходимых для выполнения определенных функций. Создание ежедневной резервной копии базы данных как и техническое обслуживание входит в список услуг, предоставляемых пользователю облачного сервиса.  

Потенциал, заложенный в разработке “Инфо-Предприятие: Торговый склад”, способствует снижению издержек. Бизнес становится эффективнее. Руководители многих предприятий уже готовы это подтвердить.

http://infop.ru/products/sklad/  – страница программы на сайте разработчика.

На правах рекламы
Версия для печати