мэр Омска:  были обсуждения с правительством региона и президентом о том, чтобы мне остаться работать
15 сентября 2014

Газетная реклама может быть эффективной!

Реклама в печатных СМИ отличается высоким уровнем эффективности. Чем обусловлена данная особенность? Для того, чтобы дать полноценный ответ на данный вопрос, важно понять особенность специфики.

Газетная реклама является статичной, поэтому знакомству с ней можно уделить повышенное внимание и много времени. Каждый читатель может рассмотреть рекламные объявления в то время, когда ему будет удобно. Этого нельзя сказать о рекламе на радио и телевизионных каналах, о наружной рекламе. При необходимости можно вернуться к знакомству с объявлением для того, чтобы вновь прочитать полезную информацию и вспомнить контактные данные. Однако завоевать внимание целевой аудитории можно только, если создать рекламное объявление, которое будет отличаться красивым дизайном и соответствовать образу фирмы.

Для того, чтобы создать эффективную рекламу, важно рассказать о преимуществах и особенностях товара, достижениях компании, ценах и скидках. При этом текст должен быть лаконичным и интригующим, поэтому его составление лучше всего доверить настоящим специалистам. Если вы желаете достигнуть максимального успеха, используйте карту с указанием вашего местоположения, ведь она позволит каждому потенциальному клиенту убедиться в том, что поиск офиса потребует минимум времени.

Если вам нужна эффективная реклама в газетах, лучшим решением будет начало сотрудничества с агентством MEDOR. Специалисты смогут определить оптимальный вид объявления в печатном издании, составить красивый текст и понять, как лучше всего привлекать представителей целевой аудитории именно вам.

Сотрудники MEDOR готовы договориться о публикации вашего рекламного объявления, но при этом следует учитывать, что его стоимость будет зависеть не только от ценовой политики агентства, но и от других факторов, среди которых необходимо отметить популярность и тираж издания, формат объявления, географию распространения и место размещения модуля, масштаб маркетинговой кампании.

Сотрудничество с опытными рекламистами позволит вам убедиться в том, что реклама в печатных СМИ способна существенно увеличить число ваших клиентов.

На правах рекламы
Версия для печати
В Севастополе решается судьба муниципального фильтра
Кандидат в губернаторы Севастополя Виктор Резанов сдал в избирком документы без подписей в свою поддержку муниципальных депутатов. Штаб Резанова объясняет это протестом против законодательной коллизии, возникшей на севастопольских выборах при прохождении кандидатами муниципального фильтра. «Это выглядит юридическим абсурдом, но отстаиваемая нами позиция основана на основополагающих принципах избирательного процесса», – заявили представители Резанова. Напомним, что кандидат в губернаторы от ЕР Дмитрий Овсянников собрал 70% подписей муниципальных депутатов, тем самым «монополизировав» предвыборный процесс. Единственным выходом из сложившейся ситуации, по мнению электорального юриста Максима Прокофьева, является регистрация всех кандидатов, включая тех, кто вообще не представил документы на регистрацию.