Глава Чувашии:  за такое будем бить больно. Нужно наказать виновных. А в дальнейшем надо ужесточить
15 сентября 2014

Газетная реклама может быть эффективной!

Реклама в печатных СМИ отличается высоким уровнем эффективности. Чем обусловлена данная особенность? Для того, чтобы дать полноценный ответ на данный вопрос, важно понять особенность специфики.

Газетная реклама является статичной, поэтому знакомству с ней можно уделить повышенное внимание и много времени. Каждый читатель может рассмотреть рекламные объявления в то время, когда ему будет удобно. Этого нельзя сказать о рекламе на радио и телевизионных каналах, о наружной рекламе. При необходимости можно вернуться к знакомству с объявлением для того, чтобы вновь прочитать полезную информацию и вспомнить контактные данные. Однако завоевать внимание целевой аудитории можно только, если создать рекламное объявление, которое будет отличаться красивым дизайном и соответствовать образу фирмы.

Для того, чтобы создать эффективную рекламу, важно рассказать о преимуществах и особенностях товара, достижениях компании, ценах и скидках. При этом текст должен быть лаконичным и интригующим, поэтому его составление лучше всего доверить настоящим специалистам. Если вы желаете достигнуть максимального успеха, используйте карту с указанием вашего местоположения, ведь она позволит каждому потенциальному клиенту убедиться в том, что поиск офиса потребует минимум времени.

Если вам нужна эффективная реклама в газетах, лучшим решением будет начало сотрудничества с агентством MEDOR. Специалисты смогут определить оптимальный вид объявления в печатном издании, составить красивый текст и понять, как лучше всего привлекать представителей целевой аудитории именно вам.

Сотрудники MEDOR готовы договориться о публикации вашего рекламного объявления, но при этом следует учитывать, что его стоимость будет зависеть не только от ценовой политики агентства, но и от других факторов, среди которых необходимо отметить популярность и тираж издания, формат объявления, географию распространения и место размещения модуля, масштаб маркетинговой кампании.

Сотрудничество с опытными рекламистами позволит вам убедиться в том, что реклама в печатных СМИ способна существенно увеличить число ваших клиентов.

На правах рекламы
Версия для печати
Эксперты не увидели пользы от работы федеральных министров – кураторов отстающих регионов
В связи с перестановками в правительстве РФ у Алтайского края сменился куратор в правительстве. Вместо Максима Топилина им назначен новый глава Минтруда и соцразвития Антон Котяков, сообщил губернатор Виктор Томенко. Политтехнолог Константин Лукин отметил, что за семь месяцев своего кураторства Топилин успел мало что сделать для края, так что Котякову придется «начинать с чистого листа». Аналогичного мнения о работе министров-кураторов Дениса Мантурова и Максима Орешкина в Чувашии и Карелии придерживаются политолог Владимир Васильев и журналист Валерий Поташов. Завсектором регионального развития Института экономики РАН Александр Виленский отметил, что сами министры мало говорят о своих результатах, а больше делятся планами на будущее. По его мнению, это означает, что «все не так замечательно».
Политолог Пронин: в Иркутске не поняли инициативы губернатора Кобзева об определении кандидата в мэры
Поддержать мэра Иркутска Дмитрия Бердникова на предстоящем конкурсе по выборам сити-менеджера рекомендовало руководство Ассоциации муниципальных образований Иркутской области. Ранее врио губернатора Игорь Кобзев заявлял, что готов рассмотреть единого кандидата в главы региональной столицы именно от этой Ассоциации. По словам политолога Юрия Пронина, рекомендация вызвала недопонимание в Иркутске: «Странно, что мэры других районов советуют, кто будет мэром Иркутска». Он отметил, что окончательного решения, кого поддержит губернатор, пока нет. Пронин добавил, что против Бердникова выступает бо́льшая часть депутатов гордумы Иркутска, при этом все чаще в числе кандидатов в мэры называют главу облправительства Руслана Болотова.