Активист-трезвенник:  в УрФО нужен сухой закон. Ведь мы нисколько не хуже Чечни. Ведь так?
25 ноября 2013

Авиакатастрофа в Казани подорвала доверие к региональным авиакомпаниям

Так считают читатели «Клуба Регионов»

Региональные авиакомпании вновь оказались в центре внимания экспертов. Подробности об авиакатастрофе в Казани, которые постепенно обнародовались на протяжении всей прошедшей недели, вызвали шквал критики в адрес не только руководства авиакомпании «Татарстан», но и других региональных авиакомпаний. В итоге, как считает большинство наблюдателей, доверие к региональным авиакомпаниям оказалось подорванным.

Катастрофы могло бы и не быть, если бы руководство региональной авиакомпании больше внимания уделяло подготовке летчиков и технического персонала. Напомним, что информация о том, что оба пилота, находившихся за штурвалами разбившегося самолета, не имели достаточного опыта для работы во внештатном режиме, появилась через день после авиакатастрофы. Тогда же выяснилось, что даже гендиректор ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин не располагает точной информацией о том, приходилось ли когда-либо командиру разбившегося самолета уходить на второй круг перед посадкой.

Падение уровня доверия россиян к региональным авиаперевозчикам подтверждается и результатами опроса, проведенного «Клубом Регионов». Мы спросили наших читателей: «Какие авиакомпании наиболее безопасны?» В итоге 46% проголосовавших считают, что наиболее безопасно летать самолетами национальных авиакомпаний. На втором месте по уровню безопасности оказались транснациональные компании - им отдали голоса 42% проголосовавших. И лишь 12% наших читателей уверены: региональные авиакомпании обеспечивают самый высокий уровень безопасности.

Версия для печати
Главное