Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
23 октября 2015

ОНФ хочет заставить губернаторов отвечать за аварийно-опасные участки магистралей

Фото: autoreview.ru

В ОНФ предлагают включить в критерии эффективности деятельности губернаторов по выполнению майских указов показатель числа аварийных дорог в регионе. По словам активиста Фронта Николая Николаева, это заставит чиновников более энергично действовать, принимая меры для обеспечения безопасности дорожного движения, и в конечном итоге позволит спасти жизни людей.

Включить показатель количества аварийных дорог в критерии оценки эффективности губернаторов предлагают в Общероссийском народном фронте. Соответствующие предложения, направленные на качественное исполнение майских указов президента, подготовили эксперты Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» в рамках проекта «Карта жизни». Однако для этого нужно законодательно ввести понятие «аварийно-опасный участок дороги». Полномочиями по отнесению их к этой категории в ОНФ предлагают наделить Госавтоинспекцию.

Что касается трасс федерального значения, то ответственность за появление на них аварийно-опасных участков, по мнению «фронтовиков», нужно возложить на «руководителей владельцев дорог».

Как пояснил инициативу Фронта руководитель центра «Народная экспертиза» Николай Николаев, «люди судят об эффективности исполнительной власти по нескольким вполне конкретным признакам, отражающим уровень и условия жизни, в том числе это состояние дорог, их безопасность для здоровья и жизни людей». «Здесь не всегда ситуация зависит от водителей или пешеходов. На участках, где наблюдается высокая концентрация дорожных происшествий, мы видим серьезные ошибки в организации дорожного движения, а зачастую и откровенно халатное отношение региональных и местных властей к обустройству дорог», – заявил Николаев. По его словам, заполнение этого пробела приведет к «более энергичным усилиям чиновников по обеспечению безопасности дорожного движения, по выполнению предписаний ГИБДД и требований местных жителей». «В конечном счете речь идет о сбережении человеческих жизней», – заключил Николаев. 

Версия для печати