Текслер:  папок у меня 43 – по количеству муниципалитетов. И у всех будут экзамены. Кто-то их не сдаст и будет отчислен за неуспеваемость
30 октября 2015

Большинство губернаторов проигнорировали поручение Путина о снижении трат на собственный пиар

Субъекты РФ не выполнили поручение президента РФ Владимира Путина по снижению расходов на СМИ. Согласно докладу Минфина РФ, в 2015г. траты регионов на эти цели возросли на 422 млн руб. Увеличение расходов зафиксировано в 42 регионах, а снижение в 40. Больше всего тратят на СМИ в ЯНАО. Здесь расходы по сравнению с 2014г. выросли на 48%.

По данным Министерства финансов России, расходы субъектов РФ в 2015г. по статье «СМИ» выросли на 422 млн руб. и составили 36,580 млрд руб. (для сравнения: в 2014г. – 36,158 млрд руб.). Как сообщает «Коммерсант», увеличение трат на СМИ зафиксировано в 42 регионах, а снижение в 40.

Больше всего расходы выросли в ЯНАО, где они повысились на 48%. В бюджете региона 2015г. на СМИ заложено 1,8 млрд руб. В прошлом году, по данным ОНФ, власти округа планировали потратить на эти цели 1,25 млрд руб.

Также среди регионов, позволивших серьезные траты на СМИ, – Москва и Московская область. При этом в Подмосковье данные расходы были сокращены на 8%, однако остались в числе самых высоких по стране и составили 2,75 млрд руб.

Не запланированы или исключены из бюджетов на 2015г. расходы на информирование в Калмыкии, Чувашии, Коми, Северной Осетии, Кемеровской области.

Напомним, что ранее президент России Владимир Путин потребовал от глав регионов оптимизировать бюджетные расходы на собственный пиар, а Минфин должен был проконтролировать поручение.

Добавим, что по предложению ОНФ правительство РФ разработало меры, которые конкретизируют понятие «информационное освещение деятельности органов госвласти субъектов РФ». Планируется также отслеживать перечень госзакупок, под видом которых региональные власти пытаются завуалировать услуги по освещению своей деятельности. Этот порядок вступит в действие в 2017г.

Для отслеживания ситуации в настоящее время ОНФ предлагает губернаторам публиковать на своих официальных сайтах отчеты обо всех расходах в сфере СМИ.

Версия для печати
Главное
Камчатка готова стать столицей горнолыжного спорта и туризма России
Журнал National Geographic назвал камчатскую гору Морозная в Елизово главным зимним курортом России. «Камчатка – главное в России место для хели-ски, уже пару десятилетий привлекающее самых продвинутых лыжников планеты», – считают эксперты авторитетного издания. Впервые за много лет здесь прошел и чемпионат России по горным лыжам, причем соревнования проводились в соответствии с правилами FIS. Сегодня в крае есть все, чтобы стать столицей как зимних видов спорта, так и центром круглогодичного горнолыжного туризма: географические особенности, развитая инфраструктура и профессиональные тренерские кадры, а также заинтересованность местных властей. «Если есть возможность совместить путешествие с любимой активностью, это хороший шанс для туриста сделать выбор в пользу Камчатки», – уверен президент Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России Леонид Мельников.
ВЦИОМ: Осипов имеет самую высокую поддержку населения среди всех новых губернаторов
Врио главы Забайкалья Александр Осипов имеет наиболее высокий уровень электоральной поддержки среди всех врио губернаторов. Готовность проголосовать за него выразили 75% опрошенных. Такие данные приводит ВЦИОМ. Политконсультант Пётр Ханас высокий уровень поддержки Осипова в регионе объясняет результатами его работы. По его словам, Осипов демонстрирует открытость, готовность к консенсусам, использует собственные ресурсы для привлечения инвестиций в регион. Политолог Глеб Кузнецов отметил, что высокий рейтинг Осипова – это «рейтинг ожиданий». «Если губернатор эти надежды не оправдает, то очень быстро он рейтинг растеряет. Но я думаю, что Осипов справится с работой. Он человек разнообразных компетенций», – сказал Кузнецов.