ФАС запретила Газпрому называться национальным достоянием
Глава ФАС Игорь Артемьев сообщил, что по его рекомендации из рекламы «Газпрома» исчез слоган «национальное достояние». По словам Артемьева, этот вопрос он поднимал на одном из совещаний у президента. «Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО – нет», – сказал глава ФАС.
Из рекламы «Газпрома» исчез слоган «национальное достояние». Это сделано по рекомендации руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева.
«Газпром» не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО – нет», – приводит слова Артемьева ТАСС.
Он также отметил, что этот вопрос он выносил на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. Глава ФАС добавил, что, по его наблюдениям, примерно полгода назад «Газпром» убрал этот слоган из своей рекламы.