Матвиенко:  Это олигархия такая на муниципальном уровне — свой мэр, свои депутаты, бюджет Норильска, бесконтрольный от краевых властей
22 января 2016

Единый размер штрафа для безбилетников во всех регионах предлагает ввести Минтранс РФ

Фото: izvestia.ru

Минтранс РФ обнаружил, что почти в четверти российских регионов «зайцев» не штрафуют за безбилетный проезд в муниципальном транспорте. В тех регионах, где штрафы есть, их размер заметно варьируется: от двух десятков рублей до тысячи. Привести штрафы к единому тарифу можно будет лишь после того, как будут внесены поправки в действующее законодательство, сообщили в ведомстве.

Единый для всех регионов размер штрафа за безбилетный проезд в муниципальном транспорте предлагает установить Минтранс РФ, пишут «Известия».

Необходимость такой меры стала очевидна по итогам мониторинга законодательства субъектов РФ, в результате которого выяснилось, что в 22 из 85 регионов страны штрафы для безбилетников не предусмотрены. Причем отменены они были по протесту местных прокуратур как противоречащие федеральному законодательству. В тех регионах, где штрафные санкции остались, их размер заметно отличается: от 20 руб. в Еврейской автономной области до тысячи рублей в Краснодаре, Твери, Туле и Москве. Минтранс планирует устранить правовой пробел, подготовив поправки в действующее законодательство. 

Версия для печати
Глава Тувы Кара-оол договорился с инвестором о социальном партнерстве
Глава Тувы Шолбан Кара-оол заключил соглашение с инвестором о строительстве ЛЭП в труднодоступном Тоджинском районе. В настоящее время все поселения района обеспечиваются электроэнергией от дизельных генераторов. Кара-оол договорился о решении этого вопроса с «Голевской горнорудной компанией», которая реализует в регионе проект по освоению Ак-Сугского медно-порфирового месторождения. Эксперты подчеркнули важность взаимодействия глава Тувы с инвесторами по развитию территорий республики. По их словам, это повысит качество жизни в регионе и будет способствовать развитию новых производств. Эксперты отметили, что, работая с инвесторами, Кара-оол решает как экономические задачи – в части наполнения бюджета, создания рабочих мест, так и социальные, касающиеся развития инфраструктуры.