Глава Тувы:  земляки обеспокоены новостью о том, что на территорию Тувы упали обломки космического корабля «Прогресс»
13 сентября 2016

Голос назвал нынешнюю избирательную кампанию вялой

В движении «Голос» заявили, что избирательная кампания 2016г. была апатичной и «не оставившей заметного информационного следа». Такие выводы сделаны по итогам анализа сообщений в СМИ. По словам авторов доклада, «это была самая вялая и неактивная кампания десятилетия». Они сравнивали кампанию 2016г. с думскими выборами 2007 и 2011гг. В исследовании также говорится, что в федеральных и региональных СМИ сохраняется тотальное доминирование ЕР.

Доклад по освещению в СМИ деятельности политических партий во время избирательной кампании в 2016г. опубликовало движение «Голос». Было проанализировано более 700 тыс. сообщений в СМИ.

Как сообщает РБК, авторы исследования назвали нынешнюю предвыборную кампанию апатичной и «не оставившей заметного информационного следа». «Это была самая вялая и неактивная кампания десятилетия», – сказано в докладе. Сопредседатель движения «Голос» Григорий Мельконьянц сообщил, что кампания 2016г. сравнивалась с думскими выборами 2007 и 2011гг.

По мнению представителей «Голоса», на интенсивности медийного сопровождения избирательной кампании сказалось то, что ее разгар пришелся на период летних отпусков. Также отмечается пассивность самих политических «игроков».

В то же время авторы доклада отмечают, что, как и в предыдущие избирательные кампании, в федеральных и региональных СМИ сохраняется тотальное доминирование «Единой России». Второе место по упоминаемости в СМИ у КПРФ. Третье место на протяжении всей кампании попеременно занимают «Справедливая Россия» и ЛДПР.

Версия для печати
Главное