Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
13 сентября 2016

Либерал-демократы больше всех потратили на предвыборную кампанию

ЛДПР оказалась в лидерах по размерам затрат на проведение избирательной кампании. Либерал-демократы израсходовали уже более полумиллиарда рублей из своего избирательного фонда. Таковы данные партийного отчета, опубликованного на сайте ЦИКа. На втором месте идет партия «Справедливая Россия», на третьем единороссы. Примечательно, что «Яблоку» и Партии роста удалось опередить КПРФ по количеству денег, потраченных на предвыборную агитацию.

Российские политические партии, участвующие в выборах-2016, отчитались о тратах на предвыборную кампанию. Согласно данным опубликованных Центризбиркомом отчетов, больше всего денег на организацию избирательной кампании и агитацию потратила ЛДПР, сообщает «Коммерсант». Либерал-демократам выборы-2016 уже обошлись в 528 млн руб., из которых 422 млн руб. израсходовано на выпуск и распространение листовок и газет, еще 64 млн руб. потрачено на организацию вещания через электронные СМИ.

На втором месте по суммам затрат оказалась «Справедливая Россия». К данному моменту партия израсходовала 296 млн руб.

«Единая Россия» с суммой трат в 285 млн руб. замыкает тройку лидеров. Далее идет партия «Яблоко», которая потратила более 225 млн руб., Партия роста (180 млн руб.), КПРФ (132 млн руб.).

Версия для печати