18 апреля 2017

Авиакомпания Победа уволит сотрудника, не допустившего на рейс ребенка-инвалида

Громкая история с недопуском на борт самолета двухлетнего ребенка-инвалида заставила авиакомпанию «Победа» уволить сотрудника, ответственного за организацию рабочего процесса. Ранее стало известно, что проверку инцидента начала Росавиация. Компания-лоукостер не раз оказывалась в центре скандалов, связанных с недопустимым поведением сотрудников по отношению к пассажирам.

После того как Росавиация начала расследование недопустимого поведения сотрудников авиакомпании «Победа», отказавшихся пустить на борт самолета маму с двухлетним ребенком-инвалидом, руководство авиакомпании решило уволить виновного.

Инцидент произошел в аэропорту Шереметьево. Пассажирка с ребенком направлялась из Москвы в Екатеринбург и заранее уведомила лоукостер о том, что ребенок страдает ДЦП. На стойке регистрации сотрудники мотивировали отказ выдать посадочный талон сбоем в программном обеспечении, однако в официальном сообщении представители «Победы» заявили, что пассажиры прибыли за несколько минут до окончания регистрации и у сотрудников «наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса».

Отметим, что это уже не первый скандал, связанный с неуважительным поведением сотрудников лоукостера по отношению к своим пассажирам.

Версия для печати
Главное