13 июня 2017

СЧЕТНАЯ ПАЛАТА: жители Архангельской, Самарской, Новгородской областей оценивают качество ЖКУ на двойку

Девять из десяти граждан России считают, что качество жилищно-коммунальных услуг не соответствует их цене. Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Самарской, Новгородской областей и еще ряда регионов, показал онлайн-опрос Счетной палаты РФ (СП).

Почти 90% граждан считают, что качество ЖКУ не соответствует их цене, 83% не довольны капитальным ремонтом дома, сообщают «Известия» со ссылкой на результаты онлайн-опроса Счетной палаты РФ (СП).

Опрос населения о качестве жилищно-коммунальных услуг проводился с февраля по май этого года. Участие в нем приняли 3200 граждан из более чем 60 субъектов РФ.

47% респондентов оценивают качество оказания услуг ЖКХ как неудовлетворительное. Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Новгородской областей, Краснодарского края, Карелии, Коми.

Удовлетворены качеством ЖКУ 44% граждан. Прежде всего, это жители Москвы, Петербурга, Севастополя и Крыма, Московской и Ростовской областей. На отлично качество жилищно-коммунальных услуг оценил только 1% респондентов.

Самой острой проблемой ЖКХ жители многоквартирных домов назвали внутридомовые инженерные коммуникации: 28,3% респондентов считают, что их нужно отремонтировать в первую очередь. 16,6% заявили о необходимости ремонта крыши, 15,4% - о том, что надо привести в порядок подвалы, а 12,8% беспокоятся о состоянии лифтов.

Также опрос СП показал, что капитальный ремонт дома проводился с 2012 по 2016гг. только у 9% респондентов, при этом качеством работ остались недовольны почти 83% опрошенных.

В Счетной палате заявили, что данные, полученные в ходе опроса, будут использоваться их аудиторами для проверок сферы ЖКХ. 

Версия для печати
Главное