Глава Бурятии:  компьютерные игры, социальные сети, доступность разных ресурсов с провоцирующим контентом влияют на детей
19 октября 2012 | Архив

В российскую столицу будет ходить фирменный поезд «Магас - Москва»

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров принял в своем рабочем кабинете представителей руководства Управления Северо-Кавказской железной дороги – заместителей начальника филиала ОАО «РЖД» по различным направлениям Сергея Курдюмова, Виктора Исаева и Александра Сиденко. На встрече также присутствовали Председатель Правительства республики Муса Чилиев и руководитель Администрации Главы Ингушетии Асхап Гойгов.

В ходе обсуждения планов дальнейшего развития железнодорожного хозяйства республики, рассматривался также вопрос о замене начальника опорной станции г. Назрань. Руководитель региона отметил, что в этой сфере накопились проблемы, требующие ускоренного решения. В частности, это замечание касалось санитарного состояния вокзала и прилегающей территории, неудовлетворительного состояния самого поезда, жалоб пассажиров к работе билетных касс. При этом, по словам Главы, никакие меры по устранению нарушений не предпринимались, многочисленные замечания руководством станции по сути игнорировались.

Ряд критических замечаний высказал Глава региона в адрес М.Вышегурова, который проявил бездействие и своевременно не проинформировал руководство республики о намерениях Северо-Кавказского отделения ОАО «РЖД» по ликвидации единственного ингушского пассажирского состава «Назрань-Москва». «Понимаю, что не Вышегуров принимает окончательное решение, и он не имеет права напрямую вмешиваться в процесс, но можно же было сообщить о рисках заблаговременно? Это прежде всего неуважение к пассажирам. Надо взвешенно подходить к таким вещам, ставить во главу угла интересы простых жителей», - подчеркнул Глава субъекта.

Затем Ю. Евкуров поделился планами по реорганизации железнодорожного транспорта, получившими предварительную поддержку в Москве. По замыслу Главы, ингушский состав получит статус скорого поезда, увеличится до 14 вагонов и будет ходить с периодичностью раз в два дня. Предусматривается, что команда проводников будет подбираться в Ингушетии. Руководитель региона считает целесообразным, чтобы поезд отправлялся не из Назрани, а из с.п. Орджоникидзевское. Для этого будет построен современный железнодорожный вокзал. «Конечно, в ближайшую пятилетку трудно рассчитывать на полную окупаемость, но с учетом достойного сервиса и увеличения скорости движения состава можно рассчитывать на стабильный пассажиропоток», - полагает Глава Ингушетии.

Заместитель начальника по корпоративному управлению и работе с органами власти Северо-Кавказской железной дороги С.Курдюмов выразил согласие с доводами Ю.Евкурова и заявил о принципиальном решении по замене начальника Назрановской железнодорожной станции. Он также заверил, что со своей стороны они будут содействовать тому, чтобы вывести железнодорожную отрасль республики на более высокий уровень.

Пресс-служба Главы РИ

Версия для печати
Главное
Политологи Иванов, Давыдов и Марков обсудили с «Клубом Регионов» особенности назначения мэров
Вопрос о возвращении прямых выборов мэра до сих пор поднимают на региональных уровнях. Недавно свое мнение по этому вопросу выразил губернатор Архангельской области Игорь Орлов – возвращать старую модель выборов он не собирается, потому что, по его словам, новая, действующая с 2015г., система хорошо себя зарекомендовала. Политические эксперты также поддерживают действующую систему. «Мера вполне эффективна, особенно в условиях глобального кадрового дефицита», – считает политолог Леонид Давыдов. Его коллега Сергей Марков напомнил, что раньше на выборах власть в городах «захватывали олигархические группировки». А политолог Виталий Иванов убежден, что мэр должен напрямую подчиняться и назначаться губернатором, потому что «независимый от губернатора мэр – это абсолютное зло».
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».