Профсоюзы:  власти Псковской области не высказывают позиции по поводу индексации зарплат, как поручил президент
25 апреля 2017

Парфенчиков и ФГК обменялись жалобами в ФАС

В Карелии продолжается конфликт властей республики и Федеральной грузовой компании (ФГК). Ранее врио главы региона Артур Парфенчиков просил ФАС возбудить дело против ФГК. По его словам, из-за дефицита вагонов для перевозки щебня в СЗФО и высокого уровня цен на услуги ФГК предприятия горнопромышленного комплекса Карелии оказываются неконкурентоспособными по сравнению с компаниями других регионов. ФГК направила встречное заявление в ФАС с просьбой дать антимонопольную оценку письму Парфенчикова, который якобы лоббирует интересы не республики, а конкретной компании «Промнерудтранс». В «Промнерудтрансе» заявили, что не имеют каких-либо соглашений с региональными органами власти.

Получил продолжение конфликт властей Карелии и Федеральной грузовой компании (ФГК) ОАО «РЖД». Ранее врио главы республики Артур Парфенчиков обратился с письмом в ФАС. Он заявил, что из-за дефицита вагонов для перевозки щебня в Северо-Западном федеральном округе и высокого уровня цен на услуги ФГК предприятия горнопромышленного комплекса Карелии оказываются неконкурентоспособными по сравнению с компаниями других регионов. В связи с этим Парфенчиков попросил ФАС возбудить дело против ФГК.

После этого, как сообщает интернет-газета «Вести Карелии», ФГК направила в ФАС встречное заявление. В компании потребовали дать антимонопольную оценку письму врио главы Карелии. В ФГК посчитали, что власти республики лоббируют интересы не горнопромышленного комплекса республики, а конкретной компании «Промнерудтранс». По мнению представителей ФГК, «Промнерудтранс» – это посредник, организующий вывоз щебня из Карелии и действующий вопреки антимонопольному законодательству, которое запрещает соглашения между органами власти и хозяйствующими субъектами.

Позже свою позицию высказали в ООО «Промнерудтранс». «Утверждения о том, что «Промнерудтранс» осуществляет функции планирования и формирования сводного заказа, не советуют действительности. Эта идеология 6-летней давности, которая не получила своего развития. Никакой координации экономической деятельности в отношении других хозяйствующих субъектов ООО «Промнерудтранс» не осуществляло и осуществлять не может. Компания осуществляет свою деятельность на общих рыночных ценовых и технологических условиях, имея возможность выбора по предоставлению вагонов различных собственников подвижного состава. Также компания не имеет каких-либо соглашений с региональными органами власти или хозяйствующими субъектами», – говорится в заявлении компании.

В руководстве «Промнерудтранса» также заявили, что намерены прекратить сотрудничество с ФГК.

Версия для печати
Глава Минтранса РФ: Ростовская область лидирует по строительству транспортных объектов к ЧМ-2018
Министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Ростовской области Василий Голубев открыли Южный подъезд к Ростову-на-Дону от федеральной трассы М-4 «Дон». Новый подъезд разгрузит южную часть города, а также облегчит дорогу до «Ростов Арены» – главной площадки проведения матчей ЧМ-2018 в Ростовской области. Как подчеркнул глава Минтранса, «Ростов сегодня лидирует по срокам ввода в эксплуатацию и качеству дорожных объектов к чемпионату». Также министр вместе с главой региона стали пассажирами первого самолета, который приземлился в новом международном аэропорту «Платов» – одном из важнейших инфраструктурных объектов, возведенных при подготовке к ЧМ, и первом в истории новой России, который был спроектирован и построен с нуля.