Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
24 ноября 2009 | Архив

Вячеслав Штыров встретился с руководителями проектных организаций

На встрече с представителями «Якутпроекта» и «Сахапроекта», было представлено сразу несколько предварительных решений, начиная от природно-ландшафтного комплекса «Байанай», заканчивая проектом нового здания аэропорта г. Якутска. Среди других проектов, представленных главе Якутии, можно отметить крытый спортивно-зрелищный комплекс на 3000 мест, где круглогодично можно заниматься практически всеми игровыми видами спорта, реконструированную площадь Ленина, которая станет более просторной и красивой, аллею Славы вдоль ул. Курашова вплоть до пересечения ул. Порякова, комплекс Богородицкой церкви и Якутского духовного училища в районе улиц Красноярова – Чернышевского, строительство которого началось в начале сентября прошлого года. Планируется, что строительство и реконструкция большинства этих объектов может быть завершено в 2012 году. Отдельно стоит отметить, что новый аэропорт станет комфортабельным по всем показателям, включая и такое удобство как «рукава» для прямого прохождения пассажиров из здания сразу на борт припарковавшегося самолета.

Кроме того, на встрече были рассмотрены проекты по благоустройству поселков Нижний Бестях и Витим, которые в ближайшем будущем должны стать городами. Как отметил Вячеслав Штыров, Нижний Бестях в качестве города-спутника столицы республики имеет большое значение в социально-экономическом развитии республики, учитывая, что вскоре придет железная дорога, а также тенденцию увеличения внутренней миграции населения из улусов и районов в Якутск. Витим, в свете интенсивного роста нефтегазовой отрасли, имеет блестящие перспективы для своего развития. Президент республики Вячеслав Штыров высказал свои замечания и предложения по представленным планам и в целом выразил удовлетворение ходом проектных работ.

Управление пресс-службы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.