Неверов:  наши коллеги могут сосредоточиться на ведении избирательной кампании, а не только на поиске спонсоров у себя в регионе
15 июля 2011 | Архив

Борисов: на Севере без самолетов невозможно

Фото: 1sn.ru

Президент Якутии Егор Борисов заявил, что внутренние авиалинии Якутии к 2015г. могут остаться без авиапарка, в случае запрета эксплуатации Ан-24: «Заменить их нечем, а жить на Севере без самолетов невозможно». Власти республики планируют в этом году закупить два самолета Sukhoi Superjet 100. Также Борисов обратился к представителям федеральной власти с предложением возобновить производство АН-140, уже зарекомендовавших себя в Якутии.

На совещании у полпреда президента в ДФО, посвященном безопасности транспортного сообщения в регионе и развитию авиации, глава Якутии Егор Борисов предложил возобновить производство самолетов Ан-140 и привел в пример внутренние авиалинии республики: «Срок эксплуатации более половины воздушных судов отечественного типа приближается к 20 годам. Изношено 80% парка. Это относится к самолетам Ту-154, Ан-24, вертолетам Ми-26». По словам Борисова, наиболее серьезная ситуация складывается с Ан-24: «Заменить их нечем, а жить на Севере без самолетов невозможно».

Также глава Якутии сообщил, что для обновления парка внутренних авиалиний республика приобрела самолеты Ан-3, но, «к сожалению, их производство в настоящее время приостановлено». Такая же ситуация, сказал Борисов, произошла и с самолетами Ан-140: «Якутия закупила четыре самолета данного класса, которые очень хорошо показали себя в эксплуатации. Сегодня необходимо принять политическое решение, чтобы продолжить строительство Ан-140». В ближайшие 5 лет республика готова разместить заказы.

Для замены авиапарка на внутрироссийских и международных авиалиниях республика уже закупила 11 самолетов класса «Боинг». «У нас идет последовательное обновление парка воздушных судов. В планах на 2011г. – приобретение двух судов Sukhoi Superjet 100», – приводит слова Борисова «Интерфакс».

В то же время, добавил Егор Борисов, на речном пассажирском транспорте складывается сложная ситуация; срок эксплуатации более половины судов превышает 20 лет, поэтому «прежде всего необходимо заменить самые ходовые пассажирские суда «Метеоры». Но проблема в том, что отечественные производители не выпускают сейчас подобные суда».

В ходе проверок после трагедии на Волге в Якутии была приостановлена работа двух пассажирских судов и трех паромов.

Версия для печати
В Севастополе решается судьба муниципального фильтра
Кандидат в губернаторы Севастополя Виктор Резанов сдал в избирком документы без подписей в свою поддержку муниципальных депутатов. Штаб Резанова объясняет это протестом против законодательной коллизии, возникшей на севастопольских выборах при прохождении кандидатами муниципального фильтра. «Это выглядит юридическим абсурдом, но отстаиваемая нами позиция основана на основополагающих принципах избирательного процесса», – заявили представители Резанова. Напомним, что кандидат в губернаторы от ЕР Дмитрий Овсянников собрал 70% подписей муниципальных депутатов, тем самым «монополизировав» предвыборный процесс. Единственным выходом из сложившейся ситуации, по мнению электорального юриста Максима Прокофьева, является регистрация всех кандидатов, включая тех, кто вообще не представил документы на регистрацию.