Гайзер:  суть предъявленного обвинения не была понятна с самого начала моего задержания, остается она непонятной и сейчас
11 мая 2012 | Архив

Руководство Якутии подождет вердикта по «Суперджету-100»

Фото: profi-forex.org

Минтранспорта Якутии сообщило, что решение о поставке в республику двух самолетов «Сухой Суперджет-100» будет принято по итогам расследования крушения SSJ-100 в Индонезии. Ранее контракт подписали правительство республики, авиакомпания «Якутия», компания «Гражданские самолеты Сухого» и Финансовая лизинговая компания.

В связи с крушением российского самолета «Сухой Суперджет-100» в Индонезии отложен вопрос о поставке «Суперджетов» в Якутию (закупка авиалайнеров планировалась для выполнения межрегиональных рейсов авиакомпанией «Якутия»). «До конца расследования крушения самолета в Индонезии никакого решения по поводу контракта принято не будет»,- сообщил РИА Новости представитель министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.

Ранее правительство Якутии, компания «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпания «Якутия» и Финансовая лизинговая компания подписали соглашение на поставку двух самолетов «Сухой Суперджет-100».

Напомним, крушение произошло 9 мая во время презентационного полета в Индонезии. По предварительным данным, погибли все 45 человек, находившихся на борту. Опрошенные газетой «Коммерсант» эксперты считают, что катастрофа не приведет к массовому отказу от закупок и эксплуатации лайнера. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отметил: «Бывали случаи, когда новый самолет разбивался на стадии экспериментальных полетов или начальной эксплуатации и затем получал широкое распространение. Кроме того, у программы SSJ серьезная политическая поддержка, в том числе в продажах, они не зависят напрямую от коммерческих или технических характеристик самолета». 

Версия для печати
Главное
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».