Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
4 июля 2008 | Архив

Минтимер Шаймиев: «Это будет что-то супер!»

Французская компания Schneider Electric (SE) открыла в Казани завод по производству оборудования для распределения энергии, вложив в первую очередь проекта более 5 млн. Комментируя перспективы сотрудничества, председатель наблюдательного совета Schneider Electric образно назвал открывающийся объект ребенком, который только встает на ноги, но обязательно побежит. Тему подхватил и Минтимер Шаймиев, пошутивший: «От таких пап, как мы с вами, обязательно вырастут талантливые дети!». Президент подчеркнул, что «первый ребенок должен быть успешен – за ним должны пойти и другие». И предрек: «Франция и Татарстан – это смешение кровей. Это что-то супер будет!»

Как сообщает «Коммерсант», в 2009г. будут введены вторая и третья очереди завода. Для организации производства SЕ арендовала более 8 тыс. кв. метров в логистическом центре Q Park. «На заводе планируется производить распределительные устройства низкого и среднего напряжения: ячейки SM6 и Nexima и низковольтные щиты Okken», – рассказал вчера директор завода Эдуард Кот. В 2008г. на заводе планируется произвести 1 тыс. ячеек, в 2009г. – 2 тыс. К 2012г. объемы производства должны достигнуть 5 тыс. единиц оборудования в год.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.