Губернатор Горного Алтая:  победу сборной России мы заказали духам наших гор
14 апреля 2010 | Архив

На строительство тувинской железной дороги в 2010 году направят 4 млрд. рублей

В реализацию проекта железной дороги «Курагино – Кызыл» в 2010 году будет вложено 4 миллиарда рублей. Об этом в интервью местной телекомпании заявил глава республики Шолбан Кара-оол. По его выражению, «бумажный» этап проекта позади, на очереди – начало непосредственного строительства дороги.

С 2007 года объем инвестиций в проект, напомним, составил почти 900 млн. рублей – это около 10 процентов всей стоимости строительства тувинской железной дороги, которая оценивается в 98,6 млрд. рублей. Поскольку проект осуществляется на принципах частно-государственного партнерства, 49,3 миллиарда из них выделит на строительство Инвестиционный фонд РФ, столько же вложит Енисейская промышленная компания – дочерняя структура Объединенной промышленной компании Сергея Пугачева. С конца 2009 года проект проходит оценку в Главгосэкспертизе. Предполагается, что по ее завершении в 2010 году начнется прокладка рельсов. Строительство дороги планируется закончить в конце 2014 года.

gov.tuva.ru

Версия для печати
Саратовская Единая Россия выдвинула против КПРФ слабого кандидата на довыборах в Госдуму
Кандидатом «Единой России» на довыборах в Госдуму по Саратовскому одномандатному округу по результатам праймериз стал директор колледжа и член президиума регионального политсовета Игорь Морозов. Эксперты оценивают его как весьма слабого участника, неспособного выстоять против первого секретаря обкома КПРФ Ольги Алимовой, которая собралась вернуться в ГД. Сопоставляя эти факты, политологи допускают как возможность торга между единороссами и коммунистами, так и вероятность того, что ЕР не выдвинет Морозова на выборы, а вместо него неформально поддержит выдвижение против Алимовой ресурсного варяга федерального уровня. Сама Алимова разговоры о готовности ЕР сдать округ расценивает как попытку усыпить бдительность оппозиции.