Липецкий губернатор:  Россия стремительно во всем идет вверх, а футбол позорно тащил ее вниз
8 декабря 2011 | Архив

Басаргин и Кара-оол нашли взаимопонимание

Фото: gov.tuva.ru

Глава Тувы Шолбан Кара-оол принял участие в совещании Минрегионразвития РФ по подготовке к реализации проекта железной дороги «Кызыл-Курагино». Руководитель Минрегиона Виктор Басаргин поддержал позицию Кара-оола о том, что управленческие структуры, которые займутся строительством дороги, должны быть зарегистрированы в Туве и платить налоги в регионе.

В Минрегионразвития РФ под председательством главы ведомства Виктора Басаргина состоялось совещание, в ходе которого согласовывались вопросы подготовки к практическому началу строительства железной дороги «Кызыл-Курагино». Участие в нем принял глава Тувы Шолбан Кара-оол. В ходе совещения обсуждались вопросы строительных работ, резервирования земель, кадрового обеспечения.

Глава Тувы заявил, что дирекция «Кызыл-Курагино» или другие управленческие структуры, которые будут администрировать строительство дороги, должны быть зарегистрированы в республике и платить налоги в регионе. Эту позицию поддержал Виктор Басаргин.

Сообщается, что в середине декабря определится генподрядчик – победитель тендера на строительство первого участка железнодорожной ветки «Кызыл-Курагино». Шолбан Кара-оол отметил необходимость подготовки железнодорожных специалистов среднего звена на местной базе. Для этого, по его словам, необходимо перепрофилировать Кызылский автодорожный техникум и передать его в ведомственное подчинение Росжелдору. «Железная дорога для Тувы – это не только решение наших инфраструктурных проблем, той же транспортной изолированности, качественно новые возможности для экономического роста. Это еще и снижение уровня безработицы, нашего главного бича. Для нас принципиально важно трудоустройство местных кадров. И мы должны быть хорошо подготовленными к новым кадровым запросам, адаптировать под них нашу систему образования. Не только госзаказ в засаянские вузы, но и перепрофилирование местных учебных заведений», - сказал Кара-оол.

Как сообщает пресс-служба правительства Тувы, стоимость проекта железной дороги «Кызыл-Курагино» 136 млрд. рублей, «из которых федеральный фонд профинансирует 49. Остальная часть ляжет на плечи частного инвестора – Енисейской Промышленной компании».
Версия для печати
Главное
Саратовская Единая Россия выдвинула против КПРФ слабого кандидата на довыборах в Госдуму
Кандидатом «Единой России» на довыборах в Госдуму по Саратовскому одномандатному округу по результатам праймериз стал директор колледжа и член президиума регионального политсовета Игорь Морозов. Эксперты оценивают его как весьма слабого участника, неспособного выстоять против первого секретаря обкома КПРФ Ольги Алимовой, которая собралась вернуться в ГД. Сопоставляя эти факты, политологи допускают как возможность торга между единороссами и коммунистами, так и вероятность того, что ЕР не выдвинет Морозова на выборы, а вместо него неформально поддержит выдвижение против Алимовой ресурсного варяга федерального уровня. Сама Алимова разговоры о готовности ЕР сдать округ расценивает как попытку усыпить бдительность оппозиции.