Тува совершила электронный рывок
По данным Центра прикладной экономики, Тува улучшила позиции в рейтинге субъектов РФ по внедрению «электронного правительства» и поднялась с 80 на 44 место. Власти республики отмечают: многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кызыле посетили уже около 60 тыс. человек.
Пресс-служба главы Тувы Шолбана Кара-оола сообщила, что работа властей региона по созданию системы «электронного правительства» отмечена в очередном рейтинге субъектов РФ. Его подготовил Центр прикладной экономики по заказу электронного журнала «Госменеджмент». Эксперты отмечают, что Тува поднялась на 44 место с 80 в предыдущем рейтинге.
Улучшение позиции в регионе объясняют тем, что «правительство республики приложило максимальные усилия для реализации федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Портал gosuslugi.tuva.ru содержит данные о почти 400 предоставляемых услугах: жители Тувы могут получить информацию о регламенте предоставления услуг, найти образцы заявлений, шаблоны документов, узнать адреса и распорядок работы организаций.
С августа 2011г. в Кызыле действует многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который уже посетили около 60 тыс. человек.