Гайзер:  суть предъявленного обвинения не была понятна с самого начала моего задержания, остается она непонятной и сейчас
2 апреля 2013 | Архив

Власти Тувы делают авиаперевозки доступнее

Фото: avsim.su

Количество авиарейсов по маршруту Кызыл – Красноярск увеличено с 1 апреля. Соответствующие договоренности достигнуты между властями Тувы и компанией «КрасАвиа». В дальнейшем планируется снижение тарифа на авиаперевозки. Этому будет способствовать решение российского правительства, которое планирует субсидировать авиаперевозки между отдаленными территориями и Москвой. Глава региона Шолбан Кара-оол ранее добился участия в этой программе. Это также позволит открыть новые межрегиональные маршруты.

Министерство дорожно-транспортного комплекса Тувы и авиакомпания «КрасАвиа» обсудили меры по обеспечению доступности для населения рейса Кызыл – Красноярск. В частности, достигнута договоренность об увеличении с 1 апреля текущего года количество авиарейсов по этому маршруту с 5 до 8 в неделю. По словам замминистра дорожно-транспортного комплекса Александра Максимова, следующим шагом должно стать снижение тарифа до уровня, который позволит добиться большей наполняемости рейсов.

Стоит сказать, что эксперты объясняют активность «КрасАвиа» стремлением укрепить свои позиции в республике в связи с ожидаемым решением российского правительства о субсидировании авиаперевозок между дальневосточными территориями и Москвой. Отметим, что глава Тувы Шолбан Кара-оол добился включения региона в эту программу в 2010г. В 2013г. федеральное правительство намерено дополнить программу межрегиональными авиамаршрутами. Данные изменения позволят республике открыть дополнительно к красноярскому направлению рейсы на Новосибирск и, возможно, Иркутск.

Как пояснили в пресс-службе правительства Тувы, программа предусматривает погашение государством 50 % стоимости авиабилетов для пенсионеров и студентов.

Версия для печати
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».