Липецкий губернатор:  я не чиновник, который всю жизнь избирался: «надо обязательно 85%, 70%, 60%». Да мне пофиг
31 декабря 2008 | Архив

Замечания главы Удмуртии учли транспортники, а не депутаты

Фото: interpress.ru

После заявления главы Удмуртии Александра Волкова о необходимости вернуть жителям Ижевска социальный проездной руководители транспортных предприятий города приняли решение взять на себя расходы по обеспечению льготного проезда.

Напомним, по решению городской думы с 1 февраля 2009г. в Ижевске будет приостановлено действие социальных проездных для муниципальных льготников. В ответ на это местные пенсионеры провели несколько акций протеста. После этого глава региона Александр Волков заявил, что городская власть должна сохранить право пенсионеров на льготный проезд в общественном транспорте.

Примечательно, что замечания Александра Волкова в адрес ижевской думы учли не депутаты, а транспортники города. Именно они решили взять на себя расходы по обеспечению льготников социальным проездным. При этом генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Игорь Гликман и генеральный директор ОАО «ИПОПАТ» Дмитрий Пивош отметили, что обе организации понесут значительные убытки в размере около 160 млн. руб. Стоит отметить, что задолженность городского бюджета перед МУП «ИжГЭТ» составляет 85 млн. руб., перед ОАО «ИПОПАТ» – 63 млн. руб.

Версия для печати
Главное
Академик РАЕН Соловьянов: регионы могут заработать на приемке ТКО из Москвы
Москва и Подмосковье производят порядка 40% всех коммунальных отходов в стране. И, после того как в законе появилась возможность размещения ТКО на территории других субъектов, столичные инвесторы предлагают различным регионам проекты безопасного складирования ТКО, подобно тому, который предполагается реализовать в Шиесе Архангельской области. По мнению академика РАЕН Александра Соловьянова, для регионов это хорошая возможность заработать, однако главный вопрос: как территории будут дальше обращаться с этими отходами. Озвученные планы инвестора «Шиеса» переправлять брикетированные ТКО на мусоросжигательные заводы Европы – один из хороших вариантов решения проблемы в условиях отсутствия собственных возможностей для переработки.