Липецкий губернатор:  я не чиновник, который всю жизнь избирался: «надо обязательно 85%, 70%, 60%». Да мне пофиг
3 июля 2008 | Архив

Алексей Лебедь запретил чиновникам пользоваться личными авто

На заседании правительства Хакасии глава республики запретил государственным служащим пользоваться личными автомобилями в служебных целях.

Отдел государственной службы и кадровой политики правительства Хакасии вынес на обсуждение кабинета министров документ о порядке выплаты компенсаций госслужащим за использование личных автомобилей в служебных целях. Алексей Лебедь высказался по этому поводу однозначно: «Постановление не принимать. Личным транспортом пользоваться в служебных целях запретить! Есть служебный гараж, заказывайте машину и поезжайте куда надо».

Как сообщили «Клубу Регионов» в пресс-службе республиканской администрации, распоряжение главы Хакасии существует только в устной форме, но тем не менее все чиновники республиканского правительства должны его выполнить.

Заведующий отделом государственной службы и кадровой политики аппарата правительства Хакасии Игорь Кобыльник прокомментировал ситуацию «Клубу Регионов»: «Вынесение документа о компенсации за использование личных автомобилей в служебных целях не противоречит законодательству республики Хакасии, поэтому и было принято решение вынести его на заседание кабинета министров. В том, что документ был отвергнут, нет ничего странного. Это нормальная практика, когда правительство не принимает какие-либо предложения».

Версия для печати
Главное
Академик РАЕН Соловьянов: регионы могут заработать на приемке ТКО из Москвы
Москва и Подмосковье производят порядка 40% всех коммунальных отходов в стране. И, после того как в законе появилась возможность размещения ТКО на территории других субъектов, столичные инвесторы предлагают различным регионам проекты безопасного складирования ТКО, подобно тому, который предполагается реализовать в Шиесе Архангельской области. По мнению академика РАЕН Александра Соловьянова, для регионов это хорошая возможность заработать, однако главный вопрос: как территории будут дальше обращаться с этими отходами. Озвученные планы инвестора «Шиеса» переправлять брикетированные ТКО на мусоросжигательные заводы Европы – один из хороших вариантов решения проблемы в условиях отсутствия собственных возможностей для переработки.