Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
7 марта 2013 | Архив

Карлин экспортирует туристический продукт

Фото: barnaul.bezformata.ru

Туристические продукты Алтайского края представлены на международной туристической выставке ITB в Берлине. Возглавляющий делегацию региона губернатор Александр Карлин заявил: «Мы демонстрируем свои амбициозные планы по дальнейшему развитию отрасли». Он также отметил, что в последние годы регион демонстрирует один из самых высоких в России темпов прироста туристического потока и занимает по этому показателю второе место после Санкт-Петербурга.

Делегация Алтайского края, во главе с губернатором Александром Карлиным, принимает участие в международной туристической выставке ITB в Берлине. Регион представляет такие туристические направления, как туристско-рекреационный кластер «Белокуриха», автотуристский кластер «Золотые ворота», особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь» и другие брендовые туристические маршруты.

Карлин отметил, что участие в международных выставках способствует привлечению туристов в регион: «Алтайский край традиционно и на выставке в Берлине, и на «Интурмаркете» в Москве, и на туристических выставках в Китае, и на целом ряде других площадок экспонируется очень солидно. Это соответствует, с одной стороны, нашему реальному туристическому потенциалу, а с другой стороны (и я не скрываю этого), таким образом мы демонстрируем свои амбициозные планы по дальнейшему развитию отрасли. И, кстати, интуиция нас не подводит. В последние годы мы демонстрируем одни из самых высоких в России темпов прироста туристического потока и занимаем по этому показателю второе место после Санкт-Петербурга».

Как сообщили в пресс-службе администрации региона, в этом году Алтайский край занимает экспозицию, по площади близкую к масштабам площадки Ростуризма, на которой представлено более десятка регионов РФ. «Такие выставки на самом деле позволяют продвигать туристический продукт. Большое количество посетителей на стенде, очень много наглядного материала, видео, с которым можно ознакомиться. Это в совокупности создает ощущение уважения к туристическому потенциалу Алтайского края, и появляется желание посетить наш регион», - сказал Карлин.

Глава региона также подчеркнул, что туркомпании края совместно с властями «должны сформировать у профессиональной публики четкое представление о туристическом продукте региона».

По словам алтайского губернатора, развитие туризма и увеличение турпоток в регион требует строительства новых гостиниц различных ценовых категорий: «Мы понимаем, что нужно строить больше гостиниц – много и разных по ориентированности на клиентуру. Это должны быть как современные гостиницы уровня 4 и выше звезд для одного контингента, так и простые, доступные по цене кемпинги, сельские дома и другие объекты. Линейка должна быть очень богатой, чтобы потенциальный потребитель смог выбрать себе по вкусу, по интересам и по кошельку».

Карлин добавил, что туризм для региона является не столько доходным сектором экономики, сколько стимулирующим смежные отрасли – гостиничный бизнес, общепит, производство продуктов питания и другие. 

Версия для печати