Ростуризм: Алтайский край – ключевой бренд на карте туриндустрии страны
Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев назвал Алтайский край «ключевым брендом на карте туриндустрии страны». По его словам, регион одним из первых сделал ставку на туризм и преуспел в этом. С 19 по 22 марта Алтайский край примет участие в международной туристической выставке «Интурмаркет», стратегическим партнером которой регион является уже четвертый год.
В преддверии международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась пресс-конференция руководителей туристической индустрии и представителей общественных туробъединений страны. Участие в ней также принял член Совета Федерации от Алтайского края Михаил Щетинин.
Напомним, что Алтайский край в этом году уже в четвертый раз выступит стратегическим партнером «Интурмаркета».
Щетинин рассказал, что в регионе ежегодно растет количество туристов – с 400 тыс. человек в 2006г. до 1 млн 900 тыс. человек в 2015г. «Ежегодно появляются новые санатории, новые турбазы и так далее. Например, несколько недель назад я передал в Ростуризм рекламный буклет нового санаторного комплекса в предгорьях Алтая. Это отель категории «пять звезд», соответствующий мировому уровню. Можно сказать, что у нас есть всё и для всех – на любой вкус. Приезжайте и оцените наши возможности сами!» – сказал Щетинин.
Замглавы Ростуризма Сергей Корнеев отметил, что задачей номер один отрасли в настоящее время является развитие въездного туризма. В качестве первого региона, который давно сделал ставку на туризм и преуспел в этом, Корнеев назвал Алтайский край. Он добавил, что этот регион является «ключевым брендом на карте туриндустрии страны».
Выставка «Интурмаркет» пройдет в Москве с 19 по 22 марта. Делегацию Алтайского края возглавит губернатор Александр Карлин. В рамках выставки он проведет пресс-брифинг, в ходе которого расскажет о туристических возможностях региона.