Михаил Леонтьев:  в Хакасии выбрали губернатором дебила, причем всем понятно, что он дебил. Он открытый дебил, манифестированный
6 октября 2008 | Архив

Глава Приморья предпочитает высокие скорости

К 2012г. будет организовано движение скоростных электричек по маршруту Владивосток – Артем – Уссурийск, а также проведена реконструкция тоннелей. Еще одно соглашение подписали губернатор края Сергей Дарькин и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Новое соглашение дополняет стратегию по развитию транспорта в Приморском крае до 2030г. и, по словам губернатора, является очень важным. По итогам встречи 4 октября президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин отметил, что цель его поездки на Дальний Восток – это развитие транспортной инфраструктуры: «Мы сегодня отрабатываем новую методику взаимодействия с регионами. Я неоднократно подчеркивал, что реформа железнодорожного транспорта без поддержки регионов невозможна. Нам чрезвычайно важно, чтобы план социально-экономического развития регионов перекликался с планом и стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года».

В документе отражены основные направления модернизации инфрастуктуры железнодорожного транспорта в Приморье на ближайшие годы, сообщает пресс-служба губернатора. В частности, речь идет о реконструкции Владивостокского и Кипарисовского тоннелей, строительстве железной дороги «Новочугуевка – бухта Рудная пристань – бухта Ольга – Находка-Восточная».

Сергей Дарькин уточнил: «Мы будем строить новые автомобильные и железные дороги, мосты, высокоскоростную железнодорожную магистраль Владивосток – Артем – Уссурийск». Впервые такая договоренность между руководством края и ОАО «РЖД» была достигнута в июне прошлого года. Реализация этого проекта позволит пустить скоростные поезда по трем направлениям. В течение одного часа можно будет добраться из Уссурийска во Владивосток и обратно. Это позволит экономически объединить три города и создать конгломерат на юге Приморья с населением более одного миллиона человек.

Версия для печати
Политологи: в Архангельске оппозиция использует тему технопарка Шиес для раскачивания политической ситуации
Архангельская область становится полигоном для отработки «экологических форм» протестной активности. Представители несистемной оппозиции, манипулируя дефицитом информации о проекте экологического технопарка «Шиес», используют местных жителей в качестве инструмента политического протеста. Притом что интересы лидеров оппозиции и местных жителей существенно расходятся. Так, если жители Архангельской области хотят больше знать о проекте утилизации ТБО и с желанием приходят на презентации проекта, которые организует региональная власть и исполнитель ООО «Технопарк», то оппозиционеры, наоборот, стараются не допустить диалога между инженерами и местными жителями и пытаются презентации срывать. Известные российские политологи Сергей Марков и Алексей Мухин в комментариях «Клубу Регионов» отметили, что потенциал социального протеста по экологической теме крайне высок и поэтому активно используется как внутренней оппозицией, так и «внешними агентами», а проблема переработки и утилизации ТКО – одна из самых актуальных и острых проблем, которые возникали в последнее время.
Политолог Подопригора: митинг в мэрии Челябинска направлен на повышение узнаваемости Василия Московца
Экоактивисты провели несанкционированный митинг в здании мэрии Челябинска. Они требовали встречи с врио главы города Владимиром Елистратовым и решения экологических проблем. Позицию митингующих озвучивал один из лидеров движения «СТОП ГОК» Василий Московец, который ранее заявил о намерении принять участие в конкурсе по выборам мэра Челябинска. Политолог Александр Подопригора не исключает, что эта акция была направлена на повышение узнаваемости Московца, однако она не даст эффекта, поскольку мэр не избирается населением. В то же время эксперт считает, что властям региона следует обратить внимание на требования митингующих, поскольку проблема с экологией остается актуальной и может привести к новым акциям протеста.