Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
2 декабря 2015

Глава Приморья предлагает отсрочить взимание штрафов с дальнобойщиков

Фото: rbc.ru

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский направил в правительство РФ письмо с предложением отсрочить взимание штрафов с водителей большегрузов.

В своем обращении глава Приморья отмечает, что введение покилометровой платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн вызвало рост напряженности среди водителей. В частности, перевозчики говорят о том, что им не было выдано ни одного бортового устройства, которое бы позволило реализовать постановление правительства. Кроме того, водители до сих пор не могут зарегистрироваться в электронной системе «Платон». В то же время новая статья Кодекса об административных правонарушениях РФ, которая предполагает штрафные санкции, уже вступила в силу.

По словам Миклушевского, увеличения тарифов в течение года допускать нельзя, пока система не будет отлажена. «Прошу рассмотреть возможность предусмотреть тестовый период использования системы взимания платы сроком на один год с применением тарифа 0,1 рубля. Для снижения транспортных издержек хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на Дальнем Востоке, установить льготный тариф в размере не более 1 рубля за километр. И выйти с инициативой о наложении моратория на действие статьи, предусматривающей наложение штрафных санкций, на срок тестового периода», – сказано в обращении губернатора края.

По мнению главы Приморья, принятие данных решений позволит снизить напряженность среди водителей большегрузов и избежать существенного роста цен.

Добавим, что ранее в регионе была создана рабочая группа по вопросам предпринимателей в сфере предоставления транспортных услуг.

Версия для печати
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.
Эксперты обсудили высказывания главы Карелии о Навальном
Эксперты по-разному оценивают мотивы главы Карелии Артура Парфенчикова, который прокомментировал пост жителя региона, посвященный Алексею Навальному. «Что сделал Навальный, чтобы претендовать на роль «совести нации»? Несколько раз прочитал биографию – не нашел», – написал Парфенчиков. Ряд экспертов считают, что таким образом Парфенчиков, чье губернаторское будущее под вопросом, демонстрирует лояльность Кремлю, который не может «транслировать негатив» в адрес Навального. При этом политологи считают, что эти усилия главы Карелии не добавят ему политических очков, поскольку это единичное высказывание, а не системная работа. По версии других экспертов, Парфенчиков просто высказал свою гражданскую позицию. При этом они напомнили, что глава Карелии лично ведет аккаунты в соцсетях и неоднократно попадал в скандалы из-за своих высказываний.