Неверов:  наши коллеги могут сосредоточиться на ведении избирательной кампании, а не только на поиске спонсоров у себя в регионе
29 июля 2011 | Архив

Ставропольский губернатор приговорил дальнобойщиков к ночной смене

Фото: a42.ru

Проезд тяжелых грузовиков в дневное время запрещен в Ставропольском крае по распоряжению губернатора Валерия Гаевского. Водители-профессионалы считают, что запрет нарушает их права и наносит ущерб здоровью, вынуждая ездить ночью. Эксперты отмечают, что запрет не принесет желаемого эффекта, и призывают губернатора бороться не с водителями, а с плохими дорогами.

В Ставропольском крае губернатор региона Валерий Гаевский ввел запрет на проезд тяжелых грузовиков по дорогам края в дневное время. «Если температура больше 30 градусов, а так и есть, машины с нагрузкой на ось выше пяти тонн не могут передвигаться по дорогам края в дневное время суток: с 9 утра до 21 вечера. Иначе – колея в асфальте и по сути испорченные дороги», – пояснил Гаевский свое решение.

Член центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Андрей Болотов высказал мнение, что запрет нарушает права грузоперевозчиков. Они будут вынуждены ездить ночью в ущерб собственному здоровью: «Грузоперевозчики такие же люди, такие же граждане, как и все остальные. Если нельзя ездить днем, почему они должны ездить ночью? Ночью человек должен отдыхать. Губернатор Ставропольского края идет на поводу у господина Левитина и иже с ними. Вместо того чтобы защищать права своих граждан, в том числе грузоперевозчиков, они защищают права дорожников, которые на протяжении последних 20 лет убивали наши дороги, разворовывали наши деньги».

По мнению Болотова, и с технологической точки зрения аргументы Гаевского не выдерживают никакой критики: «На сохранность дорог этот запрет никак не повлияет – это уже доказано. Если нарушена технология и в дороге один битум в асфальте, то его и днем продавит, и точно также ночью продавит. Полотно не остынет – это миф. Борьба ведется не в том направлении. Надо строить нормальные дороги, тогда никто никуда проваливаться не будет».

Технический директор ООО «Проектный Институт Инженерной Инфраструктуры» Андрей Бородин также усомнился в действенности введенного ставропольским губернатором запрета. По мнению Бородина, эта мера может быть эффективной только при наличии тщательного контроля на дорогах: «Кто там меряет температуру? Откуда знает водитель, сколько там градусов?». Бородин отметил, что если дороги нормально спроектированы и построены, то они не будут разрушаться даже при высоких температурах.

Запрет на проезд тяжелых грузовиков по дорогам края в дневное время введен до 15 августа. Ставропольский губернатор Валерий Гаевский подчеркнул, что все попытки нарушить запрет должны пресекаться работниками ГИБДД.

Версия для печати
В Севастополе решается судьба муниципального фильтра
Кандидат в губернаторы Севастополя Виктор Резанов сдал в избирком документы без подписей в свою поддержку муниципальных депутатов. Штаб Резанова объясняет это протестом против законодательной коллизии, возникшей на севастопольских выборах при прохождении кандидатами муниципального фильтра. «Это выглядит юридическим абсурдом, но отстаиваемая нами позиция основана на основополагающих принципах избирательного процесса», – заявили представители Резанова. Напомним, что кандидат в губернаторы от ЕР Дмитрий Овсянников собрал 70% подписей муниципальных депутатов, тем самым «монополизировав» предвыборный процесс. Единственным выходом из сложившейся ситуации, по мнению электорального юриста Максима Прокофьева, является регистрация всех кандидатов, включая тех, кто вообще не представил документы на регистрацию.