Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
20 июля 2018

В Ставропольском крае дети лишились возможности играть в футбол из-за ЧМ-2018

Блогер из Железноводска просит губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова разрешить детям и любителям футбола играть на поле, реконструированном к ЧМ-2018. По его словам, поле, на котором раньше совершенно бесплатно в любое время могли играть дети, было перестроено к мундиалю под тренировочную базу сборных команд. Теперь огороженное забором с замком поле отдали одному из клубов, лишив таким образом детей и любителей возможности играть.

В поселке Капельница Ставропольского края детей и спортсменов-любителей не пускают на футбольное поле, где они играли до ЧМ-2018. Об этом написал блогер из Железноводска губернатору Владимиру Владимирову с просьбой дать детям и любителям возможность проводить на поле игры и тренировки, сообщает издание «Блокнот».

«Просим губернатора пустить детей на новое футбольное поле», — написал блогер @tiptiop126. По его словам, в рамках подготовки к мундиалю в крае построили несколько футбольных полей для тренировок сборных команд. Одну из таких тренировочных баз возвели на месте старого футбольного поля в Капельнице. Теперь новое футбольное поле отдано в распоряжение местным футбольным клубам, а живущие здесь дети и простые любители спорта не могут попасть на него.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.