Власти Ставрополья составили тепловую карту проблемных дорог
Губернатор Владимир Владимиров сообщил, что на Ставрополье создана тепловая карта дорог. Её составил ЦУР на основе обращений граждан. Губернатор поставил задачу краевому министерству дорожного хозяйства сверяться с картой при планировании ремонта и строительства дорог. «И где больше вопросов, туда скорее заходить с новыми проектами и приводить в порядок. Будем работать по такому принципу», — потребовал Владимиров.
Политолог Алексей Ярошенко, комментируя эту инициативу ставропольского губернатора, отметил, что интерактив с гражданами — отличительная черта подхода Владимирова к работе.
«Этот подход основан на открытости и доступности, что способствует повышению качества работы власти и, в конечном итоге, повышению уровня жизни. Именно повышение уровня жизни граждан — одна из главных национальных целей, поставленных президентом. Эта цель должна достигаться в тесном контакте главы региона и граждан. Именно такой подход Владимир Путин прививает губернаторам. Глава Ставрополья в этом отношении — один из самых способных учеников президента: Владимиров поддерживает постоянный контакт с гражданами, что помогает ему лучше понимать их потребности.
Губернатор использует ЦУР, прямые линии, встречи с населением не только для сбора жалоб, но и как инструмент повышения эффективности работы властей. Летом 2024 года он поручил включить в повестку совещаний краевого правительства вопросы о выполнении поручений, данных по итогам обращений граждан, что подчеркивает серьезный подход Владимирова к этой работе.
Глава Ставрополья активно пропагандирует и практикует принцип неравнодушия в управлении, утверждая, что это качество должно быть у каждого чиновника. Кто выбивается из такого подхода - лишается должности. Зная такой подход Владимирова, можно предполагать, что тепловая карта дорог Ставрополья, станет важным инструментом для улучшения дорожной инфраструктуры региона. Обращения граждан формируют реальную картину состояния дорог, позволяя губернатору и дорожным службам сосредоточить усилия там, где необходимо. Это создает основу для более оперативного и эффективного решения дорожных проблем и, в конечном итоге, работает на повышение качества жизни», — уверен Ярошенко.