Дмитрий Песков:  президент уже на протяжении ряда лет окунается в прорубь
22 апреля 2013 | Архив

Волгоградские дороги станут по-австрийски ровными

Фото: afs-research.com

В Волгоградской области австрийская компания Strabag SE готова заменить дорожное основание и привести в порядок основные трассы. При строительстве новых магистралей использоваться будет продукция, произведенная на специально построенном заводе, запуск которого намечен на май. Возводится объект в рамках инвестиционного партнерства австрийской корпорации и облправительства.

По инициативе губернатора Волгоградской области Сергея Боженова в региональном правительстве ведутся переговоры с представителями австрийской корпорации Strabag SE на предмет капитального ремонта в преддверии ЧМ-2018 волгоградских дорог. Австрийская компания имеет подобный опыт и осуществляет строительство и ремонт объектов дорожно-транспортной сети как в Европе, так и в столичных городах России. В рамках подготовки к Евро-2012 Strabag SE строила дороги в Польше.

«Губернатор Сергей Боженов уже предложил австрийской компании вариант сотрудничества, при котором возможно ее участие в капитальном ремонте дорог города Волгограда», - отметил в ходе инспекции строящегося на территории Волгограда асфальтобетонного завода Strabag SE первый вице-премьер облправительства Роланд Херианов.

Строительство завода осуществляется в рамках инвестиционного партнерства правительства Волгоградской области с австрийской компанией. Годовой объем производства составит 250 тонн асфальтобетонной смеси европейского качества. При этом Волгоград станет одним из первых городов России, где будет изготавливаться шумопонижающий асфальт. На первом этапе обслуживать производство будут немецкие и польские специалисты, затем их заменят прошедшие обучение волгоградцы.

Запуск объекта состоится уже в мае. Тогда же австрийцы приступят к капитальному ремонту Камышинской трассы объемом работ в 700 млн рублей. В реконструкцию основных продольных магистралей Волгограда компания готова инвестировать 5 млрд рублей с последующей компенсацией этих средств из бюджета региона.

Отметим, что австрийская компания Strabag SE вошла в число 26 инвесторов, обозначивших свое присутствие в регионе за год. В настоящее время на территории области реализуется порядка 30 инвестпроектов. Среди них – проекты «Газпром химволокно», корпорации «Праэкса», «Агрокомплекса Волжский». По распоряжению волгоградского губернатора облправительством организована работа с инвесторами на всех этапах реализации инновационных и инвестпроектов. 

Версия для печати
Главное
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».