Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
16 июня 2008 | Архив

Михаил Мень проголосовал за символ текстиля

Губернатор Ивановской области Михаил Мень и главный федеральный инспектор в регионе Валерий Можжухин посетили выставку моделей скульптурного символа.

Выставка открылась сегодня в конференц-зале «Текстиль Профи-Иваново».

По словам губернатора, символ российского текстиля, бесспорно, украсит облик региона как текстильного края. «Очень важно, что на открывшейся выставке жители области смогут сами выбрать и проголосовать за лучшее, на их взгляд, воплощение текстильной промышленности», – подчеркнул Михаил Мень.

Осмотрев 14 представленных моделей, глава региона отметил их оригинальность, масштабность и изысканность. Вместе с земляками он проголосовал за один из проектов.

«После выбора победителя конкурса мы определим место, где будет установлена данная скульптура, возможно, это станет кольцо на улице Лежневской в Иванове», – сказал губернатор. Он отметил, что при установке скульптурного символа бюджетных средств израсходовано не будет.

По словам организаторам, всего на конкурс лучшего скульптурного символа текстилю было подано 124 работы из разных регионов России. Конкурс проводится при поддержке Российской академии художеств и лично Зураба Церетели. Из 124 проектов жюри выбрало 14 работ, которые и представлены в конференц-зале «Текстиль-Профи». Теперь лучшее скульптурное воплощение текстиля выберут жители региона, посетившие выставку. Итоги конкура подведут 20-21 июня к празднованию 90-летия Иваново-Вознесенской губернии. Премиальный фонд конкурса составил 250 тыс. рублей.

Кстати, сегодня скульптурного символа текстиля нет не только в России, но и в мире.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.