Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
7 сентября 2010 | Архив

Ивановский губернатор построит храм при поддержке патриарха

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на встрече с губернатором Ивановской области Михаилом Менем благословил идею строительства в Иванове кафедрального собора в честь Вознесения Господня.

Встреча губернатора с главой Русской православной церкви состоялась 6 сентября в Москве после патриаршей литургии в Успенском соборе Кремля. Впервые в истории Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии ее представители вместе со светской властью приняли участие в богослужении подобного уровня. В патриаршей литургии участвовало также около трехсот ивановцев: представители региональной власти, местного самоуправления, общественности, православных общеобразовательных учреждений и духовенства.

По окончании литургии патриарх Кирилл благословил идею строительства в Иванове кафедрального собора в честь Вознесения Господня и обратился к правящему архиерею Иваново-Вознесенкой епархии, а также губернатору Ивановской области, пожелав духовного и материального процветания этому региону. Патриарх подчеркнул: «Я не видел в России храмов, строительство которых не было бы завершено».

Михаил Мень отметил: «Задача по строительству кафедрального собора – сложная, но этот процесс необходимо когда-то начинать». Глава администрации Иванова Александр Кузьмичев добавил, что располагаться храм будет предположительно на Лежневской улице.

Покровский собор, являвшийся кафедральным, был взорван в 30-ых годах XX века, тогда же были уничтожены основные храмовые комплексы Иваново-Вознесенска.

Ивановский губернатор и патриарх также обсудили проекты по развитию взаимодействия представителей Иваново-Вознесенской и Кинешемской епархии с Московской патриархией.

После встречи ивановский губернатор сообщил, что патриарх Кирилл дал согласие на участие в торжественной церемонии закладки первого камня в основание кафедрального собора.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.