Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
26 августа 2010 | Архив

Мезенцев не хочет за мэров делать их работу

Глава Иркутской области Дмитрий Мезенцев заявил, что рост цен на продукты в Иркутске и Ангарске свидетельствует об отсутствии должного контроля со стороны муниципальных властей. «Мы вынуждены рассматривать этот вопрос на уровне правительства региона, хотя он всецело относится к компетенции местных властей», – подчеркнул губернатор. От глав двух крупнейших городов области Мезенцев потребовал отчет о росте цен и предложения по их сдерживанию.

Комиссия по оперативным вопросам под руководством губернатора Дмитрия Мезенцева рассмотрела вопрос о росте цен на ряд продовольственных товаров в Иркутске и Ангарске, в частности на гречневую крупу, муку и пшено. На остальной территории области цены существенно не изменились. Глава Иркутской области отметил, что ситуация в крупнейших городах региона свидетельствует об отсутствии должного контроля со стороны муниципальных властей. Главам территорий будут направлены телеграммы от имени губернатора с требованием представить отчет о росте цен на продовольствие и предложения по их сдерживанию.

«Мы вынуждены рассматривать этот вопрос на уровне правительства региона, хотя он всецело относится к компетенции местных властей», – подчеркнул Дмитрий Мезенцев.

Как сообщает пресс-служба губернатора, по итогам совещания принято решение, что в ближайшие выходные дни члены правительства Иркутской области посетят ярмарки, организованные в крупных городах Приангарья. Губернатор Дмитрий Мезенцев планирует побывать на такой ярмарке в Ангарске. «За семь месяцев 2010г. в регионе организовано 380 ярмарок, на которых овощи, мясо, молоко горожане могут купить по ценам более низким, чем в торговых сетях. Это существенная поддержка и сельхозпроизводителей, и горожан», – отметил Мезенцев.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.