Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
20 февраля 2019

СМИ подсчитали траты губернатора Левченко на заграничные вояжи

Иркутские СМИ подсчитали, что в 2018г. губернатор Сергей Левченко провел в регионе только 195 дней, остальное время – в командировках и отпуске. Так, только заграничные поездки губернатора заняли 35 дней, на них было потрачено из бюджета региона почти 11 млн руб.

Почти 11 млн руб. в 2018г. было потрачено из бюджета Иркутской области на зарубежные поездки губернатора Сергея Левченко. Местные СМИ подсчитали, что за год глава региона девять раз отправлялся с деловыми визитами за границу. Самая крупная сумма – около 5,8 млн руб. – была израсходована на девятидневную поездку губернатора и его подчиненных на Кубу осенью 2018г. Только перелет в обе стороны бизнес-классом стоил 450 тыс. руб. При этом до сих пор с кубинскими компаниями не заключено ни одного контракта, обращает внимание сайт «Твой Иркутск».

Более 1,6 млн руб. было потрачено на поездку во Францию. Номер люкс для губернатора стоил 100 тыс. руб. в сутки, перелет туда-обратно в бизнес-классе – 125 тыс. Поездка в Белоруссию также обошлась без малого в 1,6 млн руб.

Не отказывает себе губернатор-коммунист и в комфорте при передвижении в командировках, предпочитая автомобили марки «Мерседес». Так, согласно документам, во время поездки в Петербурге глава области передвигался на Mercedes-BenzW 221, что стоило 315 тыс. руб. за три дня. На инвестфоруме в Сочи в 2018г. Левченко пользовался автомобилем Mercedes-Benz Maybach (135 тыс. руб. за три дня), в 2019г. – Mercedes-Benz S-class W221 (140 тыс. руб. за четыре дня).

В общей сложности Левченко провел в поездках 124 дня (из них за пределами РФ – 35 дней), в отпуске – 46 дней и только 195 дней – в регионе.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.