Эксперт:  с таким подходом Миронову надо быть не губернатором, а мэром Ярославля
25 октября 2011 | Архив

Калининградский губернатор обосновал журналистский бюджет

Фото: "Новый Калининград.Ru"

Глава Калининградской области Николай Цуканов заявил, что органам власти необходимо выделять бюджетные средства на публикации о работе чиновников в СМИ. «В противном случае, как люди узнают о том, как мы тратим народные деньги?» - сказал Цуканов.

В ходе встречи с руководителями региональных СМИ Николай Цуканов отметил, что информирование населения о деятельности власти – это обычная мировая практика: «Если вы приедете в Польшу, Германию, Швецию, там любое маленькое движение — и местные органы власти тут же сообщают в СМИ о том, что они сделали. На это также выделяются деньги», передает издание «Новый Калининград». Губернатор подчеркнул, что правительство региона должно отчитываться за проделанную работу: «В противном случае, как люди узнают о том, как мы тратим народные деньги?»

Цуканов также сообщил, что, по данным соцопросов, не все жители области понимают, чем же занимается правительство: «Много людей хотят видеть перспективные направления, такие как модернизация здравоохранения, системы здравоохранения, как получаются деньги, какие лекарства, какие дороги будут строиться».

Директор Института политики и государственного права Виталий Иванов в интервью «Клубу Регионов» согласился с заявлением губернатора: «Без государственных дотаций местные СМИ, так называемые «районки», выживать не могут. Все губернатор правильно сказал». Эксперт отметил, что Цуканов умолчал о другой роли местных СМИ: «Единственное, что он не сказал – у нас не принято такие вещи говорить - что местные СМИ являются инструментом в ходе избирательной кампании. С другой стороны, избирательная кампания проходит раз в два года, а все остальное время они работают в штатном режиме».

Версия для печати